Как переносить данные с Samsung на Nokia


Nokia - очень старый и известный во всем мире производитель мобильных устройств. Эта компания в основном разрабатывала мобильные устройства Symbian и Windows phone, но теперь она разработала и мобильные устройства на Android. Если вы хотите перейти с Samsung на Nokia, вы можете столкнуться с проблемой, как перенести данные на Nokia. Вы можете следовать приведенному ниже руководству, чтобы узнать, как быстро перенести данные с Samsung на Nokia.

Часть 1. Как перенести данные с Samsung на Nokia

Мы нашли профессиональный инструмент для переноса данных с Samsung на Nokia, который способен перенести контакты с Samsung на Nokia или любые другие типы данных. Этот инструмент называется MobileTrans - Перенос данных телефона он способен передавать фотографии, видео, контакты, текстовые сообщения, музыку, календари и т.д. с Samsung на Nokia всего в одно действие.

Это программное обеспечение переносит все ваши файлы в фоновом режиме, и весь процесс переноса занимает всего несколько минут. В то же время вы также можете передавать данные с устройств iOS, Windows phone, на Nokia напрямую, поскольку это полноценное кроссплатформенное программное обеспечение.

MobileTrans - Перенос данных телефона

Переносите данные с Samsung на Nokia напрямую, в 1 клик!

  • - Легко переносите фото, видео, календарь, контакты, сообщения и музыку с устройства на устройство.
  • . - Резервное копирование и восстановление данных с устройства на компьютер одним щелчком мыши.
  • - Перенос данных на телефоны Nokia без перезаписи исходных данных.
  • - Поддержка переноса данных между платформами, например, с Android на iOS, с iOS на Android.
  • - Отлично работает с Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia и другими смартфонами и планшетами.
4,086,263 человек уже скачали это приложение

Обратите внимание: MobileTrans работает с устройствами iOS, Android и Windows. Если ваше устройство Nokia использует систему Symbian, вы не сможете воспользоваться MobileTrans - Перенос данных телефона.

Как перенести данные с Samsung на Nokia

Установочный файл MobileTrans доступен по ссылке выше. Вы можете скачать и установить его для Mac или Windows. Здесь мы будем использовать версию программы для Windows, но действия одинаковы для устройств Windows и mac.

Шаг 1. После завершения установки нажмите на иконку приложения для запуска.После запуска выберите окно “Перенос данных телефона”.

How to Transfer Data from Samsung to Nokia-lanuch mobiletrans

Шаг 2. Подключите Samsung и Nokia к компьютеру. Оба устройства будут определенны автоматически. Приложение проведет анализ данных на Samsung и покажет доступные данные в среднем окне. Выберите нужные для переноса файлы и нажмите на “Start”.

How to Transfer Data from Samsung to Nokia-start transfer

Обратите внимание: порядок будет таким: Samsung будет слева, а Nokia - справа. Если устройства расположены в неправильном порядке, пожалуйста, нажмите кнопку "Flip".

Шаг 3. Теперь начнется процесс копирования, убедитесь, что оба устройства подключены, пока этот процесс не завершится. После его завершения вы сможете получить доступ ко всем данным Samsung на телефоне Nokia.

How to Transfer Data from Samsung to Nokia

Часть 2. Советы по переносу данных с Samsung на Nokia

Совет #1: Телефон должен быть обновлен

Последние телефоны Nokia используют Android, а все мобильные телефоны Android поддерживают резервное копирование Google. Если вы перенесли данные с Samsung на Nokia, то лучше обновлять ваш новый телефон Nokia с помощью автоматического резервного копирования на Google Drive. Это резервное копирование требует подключения к Wi-Fi. Если вы каждый раз подключаете телефон к Wi-Fi, резервная копия будет создаваться в облаке Google. Это позволит получить доступ к файлам данных из любого места в любое время.

How to Transfer Data from Samsung to Nokia -google drive

Совет #2: Резервное копирование сообщений

Вы можете установить message backup and restore app на ваш телефон Nokia. Это приложение абсолютно бесплатно и полностью совместимо с новыми мобильными телефонами Nokia Android. Вы можете использовать это приложение для резервного копирования сообщений в облако этого приложения и восстановления их на вашем мобильном телефоне, когда вы захотите. Это приложение поможет вам при форматировании телефона. Перед форматированием Nokia вы можете создать резервную копию сообщений с помощью этого приложения, а затем снова восстановить эти сообщения на Nokia.

How to Transfer Data from Samsung to Nokia -message backup and restore app

Nicola Massimo

staff Редактор

0 Комментарий
Горячие статьи
Home > Русерсы > Перенос Samsung > Как переносить данные с Samsung на Nokia

How to Transfer Data from Samsung to Nokia

Nokia is a very old and famous mobile device manufacturer worldwide. This company mostly developed Symbian mobile devices and Windows phone devices but now it has developed its Android mobile too. If you are the one who like to switch from Samsung to Nokia you may face issue in how to transfer data to Nokia. You can follow this guide below to know how to transfer from Samsung to Nokia quickly.

Part 1. How to Transfer Data from Samsung to Nokia

We have found a professional Samsung to Nokia phone transfer tool which is able to transfer contacts from Samsung to Nokia or any other types of data from Samsung to Nokia. This phone transfer tool is named as MobileTrans - Phone Transfer and capable of transferring photos, videos, contacts, text messages, music, calendars etc from Samsung to Nokia mobile in just one tap.

This software transfers all of your files in background and takes only few minutes to complete the whole transfer process. At the same time you can also transfer data from iOS devices, Windows phone, to Nokia directly because it is complete cross-platform transfer software.

MobileTrans - Phone Transfer

Transfer data from Samsung to Nokia directly in 1 Click!

  • • Easily transfer photos, videos, calendar, contacts, messages and music from device to device.
  • • Backup and restore data on your device to a computer with one click.
  • • Transfer data to Nokia phones without rewriting your original data.
  • • Support Transferring data across the platforms like Android to iOS, iOS to Android.
  • • Works perfectly with Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia and more smartphones and tablets.
4,086,263 people have downloaded it

Note: MobileTrans works with iOS, Android and Windows phone. If your Nokia phone is using Symbian system, you cannot use MobileTrans - Phone Transfer.

How to transfer data from Samsung to Nokia

MobileTrans setup file is available on the link above. You can download and install it for mac or windows. We will use Windows version of the program here but the steps are same for windows and mac devices.

Step 1. After completing installation click on the Software icon and launch it on your computer. After launching choose “Phone Transfer” window.

How to Transfer Data from Samsung to Nokia-lanuch mobiletrans

Step 2. Plug in Samsung and Nokia in computer. Both devices will be detected automatically. It will automatically analyze the available files on your Samsung mobile and show you in the middle window. Choose the files and click on “Start”.

How to Transfer Data from Samsung to Nokia-start transfer

Note: the order will be like this: Samsung will be on the left side and Nokia will be there on the right side. If devices are in the wrong order please click “Flip” button.

Step 3. Now copy process will be started but make sure both devices are connected until this process is not finished. Once it is finished you can access all of your Samsung data on your Nokia phone.

How to Transfer Data from Samsung to Nokia

Part 2. Tips to transfer data from Samsung to Nokia

Tip #1: Keep your phone updated

The latest Nokia phones are using Android and every Android mobile supports Google backup. Once you have transferred data from the Samsung to Nokia then it is better to keep updated your new Nokia phone with auto backup using Google Drive. This backup needs you to connect with Wi-Fi. If you have connected your phone every time with Wi-Fi,n auto backup will be created there on the Google cloud. This thing will make it possible to access your data files from anywhere any time you want.

How to Transfer Data from Samsung to Nokia -google drive

Tip #2: backup messages with app

You can install message backup and restore app on your Nokia mobile. This app is totally free and fully compatible with new Nokia Android mobile. You can use this app to backup messages to this app cloud and restore them to your mobile again when you want. This app will help you when you format your mobile. Before formatting Nokia you can back up messages using this app and then again restore those messages to your Nokia.

How to Transfer Data from Samsung to Nokia -message backup and restore app

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Nokia Transfer > How to Transfer Data from Samsung to Nokia

All TOPICS