wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

7 Способов Передачи Файлов с Samsung на Huawei

Автор: Alfonso Cervera | May 17,2021

“Как перенести данные с Samsung на Huawei P20 Pro? У меня недавно появился новый телефон Huawei, но я не могу найти быстрого решения для передачи данных со старого Samsung!”

Это один из многих запросов, отправленных заинтересованными пользователями Huawei, которые хотят перенести данные с существующего телефона Samsung. Если у вас также есть новый телефон Huawei, возможно, вы столкнулись с аналогичной ситуацией. Хорошая новость заключается в том, что существует несколько способов передачи всех видов данных с Samsung на Huawei.

Поскольку это может показаться немного сложным, я выбрал семь лучших решений, представленных прямо здесь. Без лишних слов, давайте продолжим и научимся передавать данные из Samsung в Huawei как профессионалы.

Часть 1: Решение для Передачи Файлов с Samsung на Huawei в Один Клик

Если вы считаете, что передача данных между разными смартфонами может быть сложной, попробуйте MobileTrans - Передача Данных Телефона. С помощью одного клика вы сможете переключиться с Samsung на Huawei за несколько минут. Приложение поддерживает более 8000 различных моделей телефонов, а также обеспечивает кроссплатформенное решение для передачи данных (например, с iPhone на Android). Используя его, вы можете перемещать свои фотографии, видео, контакты, сообщения, заметки, журналы вызовов, музыку и другие типы данных.

MobileTrans - Передача Данных Телефона

Передача Файлов с Samsung на Huawei в Один Клик!

  • • Типы данных включают календарь, контакты, текстовые сообщения, фотографии, заметки, видео, приложения, обои, голосовые заметки и многое другое.
  • • Двигайтесь безопасно, не перезагружая устройства и не удаляя исходные данные.
  • • Сохраняйте качество ваших данных и делайте их конфиденциальными.
  • • Интерфейс чрезвычайно прост и позволит вам выбрать тип данных, которые вы хотите переместить.
4,085,556 человек скачали его

Шаг 1: Для начала запустите MobileTrans в своей системе (Windows или Mac) и выберите функцию "Передача Данных Телефона" из основного окна.

mt-home

Шаг 2: С помощью рабочих USB-кабелей подключите к компьютеру телефон Samsung и Huawei. MobileTrans автоматически обнаружит оба устройства и предоставит их снимки.

Шаг 3: Поскольку вы хотите передавать данные с Samsung на Huawei, Samsung должен быть источником, а Huawei - устройством назначения. Вы можете нажать на кнопку "Поменять телефоны местами", чтобы поменять их местами.

mt-samsung-to-huawei-01

Шаг 4: Далее просто выберите тип контента, который вы хотите переместить, и нажмите кнопку "Начать". Подождите несколько минут и примите входящие данные на свой телефон Huawei. Как только процесс будет завершен, вы получите уведомление, чтобы безопасно извлечь свои телефоны.

mt-samsung-to-huawei-02

Преимущества:

  • Чрезвычайно простой и легкий в использовании
  • Молниеносная прямая передача данных с устройства на устройство
  • Поддерживает все новые и старые телефоны Samsung/Huawei
  • Может передавать 11 различных типов данных, включая приложения

Недостатки:

  • Премиум-функции платные

Часть 2: Передача Данных с Помощью Huawei Phone Clone

Как и Samsung Smart Switch, Huawei также разработала собственное приложение для переноса данных с существующего устройства на телефон Huawei. Используя Phone Clone, вы можете без проводов соединить старое и новое устройство для передачи данных от Samsung в Huawei. Он поддерживает передачу всех видов основного контента, такого как контакты, сообщения, фотографии, видео, журналы вызовов и многое другое. Не только Samsung, но приложение также поддерживает несколько других моделей Android и несколько моделей iPhone. Чтобы передать контакты, сообщения, мультимедийные файлы и так далее с Samsung на Huawei, выполните следующие действия:

Шаг 1: Во-первых, запустите приложение Phone Clone на своем новом устройстве Huawei. Если вы не можете найти родное приложение, перейдите в Play Маркет и загрузите его бесплатно.

Шаг 2: Теперь вам нужно пометить этот телефон как отправителя или получателя. В этом случае это будет принимающее устройство. Включите Wi-Fi на своем телефоне, поскольку приложение сделает его точкой доступа для получения данных и отобразит уникальный код.

samsung-to-huawei-transfer-2

Шаг 3: Установите и запустите приложение Phone Clone на своем Samsung и отметьте его как отправителя. Включите Wi-Fi и дайте ему поискать другое устройство Huawei. Чтобы установить безопасное соединение, вам необходимо ввести уникальный код, отображаемый на вашем Huawei.

samsung-to-huawei-transfer-3

Шаг 4: Как только оба устройства будут подключены, вам будет предложено выбрать тип данных, которые вы хотите передать. Просто выберите типы данных, такие как контакты, музыка, журналы вызовов, сообщения и так далее, и нажмите кнопку "Отправить".

Шаг 5: Получите входящие данные на своем новом устройстве Huawei и подождите некоторое время, пока процесс передачи будет завершен.

samsung-to-huawei-transfer-4

Преимущества:

  • Собственное решение от Huawei
  • В свободном доступе
  • Беспроводная передача

Недостатки:

  • Нет поддержки проводной передачи
  • Целевое устройство должно быть Huawei
  • Процесс немного сложный

Часть 3: Использование Bluetooth или Wi-Fi для Передачи Данных по Отдельности

Если вы не хотите использовать какие-либо приложения или сторонние инструменты для передачи данных от Samsung в Huawei, это будет идеальным решением. Вы можете просто воспользоваться встроенными функциями телефона, такими как Bluetooth или Wi-Fi, для прямой передачи данных. Однако вы должны знать, что это будет чрезвычайно трудоемкий процесс, так как вам придется передавать данные по отдельности. Кроме того, он может не поддерживать все виды различных типов данных. Тем не менее, если вы хотите узнать, как передавать данные с телефона Samsung на телефон Huawei таким образом, выполните следующие действия:

Шаг 1: Во-первых, поднесите оба устройства поближе и перейдите в их Настройки > Bluetooth, чтобы включить его. Отсюда выберите сопряжение обоих устройств, чтобы установить безопасное соединение.

samsung-to-huawei-transfer-5

Шаг 2: Если вместо этого вы хотите обмениваться данными по беспроводной сети напрямую через Wi-Fi, перейдите в Настройки > WiFi > Настройки Wi-Fi и включите опцию Wi-Fi Direct.

samsung-to-huawei-transfer-6

Шаг 3: Отлично! Как только оба устройства подключены через Bluetooth или Wi-Fi, вы можете начать обмен их данными. Например, вы можете перейти в приложение Контакты на своем Samsung и отправить все контакты через Bluetooth.

samsung-to-huawei-transfer-7

Шаг 4: Чтобы передать фотографии, перейдите в приложение "Галерея" на вашем Samsung и выберите фотографии, которые вы хотите скопировать. Нажмите на значок общего доступа, выберите вариант прямого подключения Bluetooth/WiFi и выберите устройство Huawei в качестве приемника.

samsung-to-huawei-transfer-8

Таким же образом вы можете передавать другие типы данных с Samsung на Huawei напрямую через Bluetooth или WiFi.

Преимущества:

  • Бесплатное решение

Недостатки:

  • Занимает очень много времени
  • Ограничено только определенными типами данных
  • Проблемы безопасности через соединение Bluetooth
  • Не поддерживает передачу приложений, журналов вызовов, данных браузера и так далее

Часть 4: Попробуйте Отправить Данные по Электронной Почте из Samsung в Huawei

Это то, что, безусловно, будет работать на всех основных устройствах Android. Хотя это также одно из самых трудоемких решений. Как вы знаете, вы можете использовать любое почтовое приложение (например, Gmail) на телефоне Samsung или Huawei. Таким образом, вы можете воспользоваться электронной почтой для передачи себе определенных файлов, таких как документы, фотографии, видео и так далее. То есть отправлять выбранные файлы по почте от Samsung и получать к ним доступ на Huawei. Излишне говорить, что это займет много времени, и рекомендуется передавать только небольшое количество контента. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы бесплатно перенести данные с Samsung на Huawei.

Шаг 1: Во-первых, запустите любое почтовое приложение (например, Gmail) на своем Samsung и нажмите на значок черновика, чтобы создать новое электронное письмо.

Шаг 2: Введите свой собственный адрес электронной почты и нажмите значок вложения в разделе создания. Отсюда вы можете выбрать прикрепление файла, чтобы просмотреть и загрузить любой файл по почте.

samsung-to-huawei-transfer-9

Шаг 3: Позже вы можете отправить электронное письмо или просто сохранить его как черновик. Просто убедитесь, что размер вложения будет меньше 20 МБ или около того (предел для большинства почтовых клиентов).

Шаг 4: Теперь вы можете перейти на свой телефон Huawei и получить доступ к той же электронной почте (из черновиков или из входящих писем). Откройте письмо и нажмите значок загрузки, чтобы сохранить файл в хранилище устройства.

samsung-to-huawei-transfer-10

Преимущества:

  • Бесплатно

Недостатки:

  • Занимает время
  • Может передавать только несколько типов данных
  • Не работает передача сообщений, журналов вызовов, истории браузера и так далее
  • Ограничения по размеру вложений

Часть 5: Перенос Данных по Частям Через Компьютер и USB-соединение

Это один из наиболее часто используемых пользователями Android методов для передачи своих данных или даже для их резервного копирования. Хотя он отлично работает с медиафайлами и документами, он не может помочь вам передать все типы данных от Samsung в Huawei. В этом случае мы сначала подключим оба устройства к ПК с Windows, а затем будем передавать данные между ними. Вы также можете сначала сделать резервную копию своего устройства на локальном компьютере, а затем перенести выбранные файлы в Huawei. Чтобы узнать, как передавать данные из Samsung в Huawei с помощью компьютера, выполните следующие шаги:

Шаг 1: Во-первых, подключите телефоны Samsung и Huawei к компьютеру с Windows с помощью рабочих USB-кабелей. После подключения устройств на экране появится уведомление о подключении через USB. Отсюда вы можете использовать свое устройство для передачи мультимедиа (MTP).

samsung-to-huawei-transfer-11

Шаг 2: Подождите некоторое время, пока ваш компьютер обнаружит оба устройства и отобразит их значок в разделе "Мой компьютер". Просто перейдите в хранилище вашего телефона Samsung и скопируйте данные, которые хотите переместить. Позже перейдите в хранилище телефона Huawei и вставьте скопированный контент.

Шаг 3: Кроме того, вы можете сначала скопировать выбранные папки на свой компьютер с Samsung. После того, как вы сделали резервную копию, вы можете переместить ее на свой телефон Huawei.

samsung-to-huawei-transfer-12

Преимущества:

  • Бесплатно

Недостатки:

  • Занимает много времени
  • Не поддерживает все типы данных
  • Устройство будет подвержено угрозам безопасности

Часть 6: Получите все Данные в Huawei от Samsung с Помощью Резервного Копирования Google

Как известно, все устройства Android по умолчанию автоматически подключаются к учетной записи Google. Поэтому вы можете просто сделать резервную копию своего телефона Samsung в учетной записи Google, а затем восстановить ее на свой Huawei. Только убедитесь, что размер вашей резервной копии не превышает свободного места в вашем аккаунте Google. Хотя процесс передачи файлов из Samsung в Huawei будет соответствовать вашим основным потребностям, он не будет поддерживать обширную передачу данных. Кроме того, перенос файлов займет много времени. Если хотите, вы можете выполнить следующие действия для передачи данных с Samsung на Huawei:

Шаг 1: Для начала разблокируйте устройство Samsung, перейдите в его Настройки > Резервное копирование & Восстановите и включите возможность резервного копирования ваших данных. Вы также можете здесь включить функцию автоматического резервного копирования.

samsung-to-huawei-transfer-13

Шаг 2: Вы даже можете перейти в учетные записи своего устройства > Google и включить функцию синхронизации контактов, календаря, данных приложений и так далее.

samsung-to-huawei-transfer-14

Шаг 3: После создания полной резервной копии данных включите телефон Huawei и выполните его первоначальную настройку. Убедитесь, что вы связали ту же учетную запись Google при настройке устройства.

Шаг 4: Когда вас попросят восстановить существующую резервную копию, просто согласитесь с этим и выберите ранее созданную резервную копию. Поддерживайте стабильное интернет-соединение, так как резервная копия Google будет восстановлена на вашем устройстве Huawei.

samsung-to-huawei-transfer-15

Преимущества:

  • Бесплатно (если у вас есть место в вашей учетной записи Google)

Недостатки:

  • Сложно реализовать
  • Занимает много времени
  • Может скопировать не все типы данных успешно

Часть 7: Используйте Приложение Helium Backup для Передачи Файлов с Samsung на Huawei

Helium, которое ранее называлось Carbon, является популярным приложением для Android для резервного копирования и восстановления данных устройства. Большинство функций бесплатны и применимы для стандартного устройства Android. Однако, если вы хотите получить доступ к его расширенным функциям (например, резервному копированию данных приложения), вам сначала придется выполнить рутинг устройств. В настоящее время приложение работает на всех ведущих устройствах с установленной Android 5.5 или более новой версией. Вот как передать с Samsung на Huawei все виды данных с помощью Helium.

Шаг 1: Перейдите в Play Маркет и загрузите приложение Helium Backup на устройство. Запустите приложение и перейдите в раздел "Резервное копирование", чтобы выбрать приложения и типы данных, которые вы хотите сохранить.

Шаг 2: Впоследствии выберите, хотите ли вы сделать резервную копию в локальном хранилище, SD-карте или любой облачной учетной записи. Если вы выбираете облачное хранилище (например, iCloud или Google Drive), вам необходимо войти в свою учетную запись.

samsung-to-huawei-transfer-16

Шаг 3: Подождите некоторое время и поддерживайте стабильное подключение к Интернету для сохранения данных Samsung.

Шаг 4: Позже установите приложение Helium на свой телефон Huawei и перейдите к опции "Восстановить и Синхронизировать". Отсюда выберите резервную копию по вашему выбору и восстановите соответствующие данные на своем телефоне Huawei.

samsung-to-huawei-transfer-17

Преимущества:

  • Легко использовать

Недостатки:

  • Для премиум-функций потребуется root-доступ
  • Поддерживаются не все типы данных
  • Это не самый безопасный способ

Теперь, когда вы знаете, как передавать данные с Samsung на Huawei 7 различными способами, вы можете легко менять свои телефоны без потери данных. Из перечисленных выше решений MobileTrans от Wondershare - идеальный вариант. Он поддерживает все основные смартфоны с функциями прямой кроссплатформенной передачи данных с устройства на устройство. Вы наверняка сможете без проблем передавать данные с Samsung на Huawei всего за один клик.

Вам понравится:

Alfonso Cervera

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

7 Ways to Transfer Files from Samsung to Huawei

“How to transfer data from Samsung to Huawei P20 Pro? I have recently got a new Huawei phone, but I can’t find any quick solution to transfer data from my old Samsung!”

This is one of the many queries posted by concerned Huawei users who want to transfer data from an existing Samsung phone. If you have also got a new Huawei phone, then you might be going through a similar situation. The good news is that there are multiple ways to transfer from Samsung to Huawei all kinds of data. Since it can be a bit overwhelming, I have handpicked seven of the best solutions right here. Without much ado, let’s proceed and learn how to transfer data from Samsung to Huawei like a pro.

samsung-to-huawei-transfer-1

Part 1: One-click Solution to Transfer Files from Samsung to Huawei

If you think that data transfer between different smartphones can be overwhelming, then try MobileTrans by Wondershare. With just a single click, it will let you switch from Samsung to Huawei in a matter of a few minutes. The application supports 8000+ different phone models and also provides a cross-platform transfer solution (like iPhone to Android transfer). Using it, you can move your photos, videos, contacts, messages, notes, call logs, music, and different other data types.

Samsung Transfer


  • MobileTrans is extremely easy to use with an intuitive interface that does not need any technical background.
  • It supports the direct phone to phone transfer of data for photos, videos, music, contacts, call logs, bookmarks, messages, notes, and so much more.
  • Users can first select the type of data they wish to move before commencing the process. You would not encounter any compatibility issues using it.
  • It is compatible with 6000+ different phone models and even supports the cross-platform transfer of data like iOS to Android (and vice versa).
  • The quality of the data would remain 100% intact and it would not be saved anywhere in between.
Available on:

The application will retain the quality of your data and would keep it private. This means, no part of your data would be lost or forwarded to any third-party. The interface is extremely simple and will let you select the type of data you wish to move. Here’s how to transfer data from Samsung to Huawei using MobileTrans.

Step 1: To begin things, launch MobileTrans on your system (Windows or Mac) and select the “Phone Transfer” feature from its home.

mt-home

Step 2: Using working USB cables, connect both the Samsung and the Huawei phone to your computer. MobileTrans will automatically detect both the devices and would provide their snapshots as well.

Step 3: Since you wish to transfer data from Samsung to Huawei, Samsung should be the source while Huawei should be the destination device. You can click on the Flip button to interchange their positions.

mt-samsung-to-huawei-01

Step 4: In the end, just select the type of content you wish to move and click on the “Start” button. Wait for a few minutes and accept the incoming data on your Huawei phone. Once the process is completed, you will be notified, so that you can safely remove your phones.

mt-samsung-to-huawei-02

Pros:

Cons:

Part 2: Transfer Data by using Huawei Phone Clone

Just like Samsung’s Smart Switch, Huawei has also come up with its own app to move data from an existing device to Huawei phone. By using Phone Clone, you can wirelessly connect your old and the new device to transfer data from Samsung to Huawei. It supports the transfer of all kinds of major content like contacts, messages, photos, videos, call logs, and more. Not just Samsung, the app also supports several other Android and a few iPhone models as well. To transfer contacts, messages, media files, etc. from Samsung to Huawei, follow these steps:

Step 1: Firstly, launch the Phone Clone app on your new Huawei device. If you can’t find the native app, then go to Play Store and download it for free.

Step 2: Now, you need to mark this phone as either sender or receiver. In this case, it will be a receiving device. Enable WiFi on your phone as the application will make it a hotspot to receive data and displays a unique code.

samsung-to-huawei-transfer-2

Step 3: Install and launch the Phone Clone app on your Samsung now and mark it as a sender instead. Turn on the WiFi and let it look for the other Huawei device. To establish a secure connection, you need to enter the unique code displayed on your Huawei.

samsung-to-huawei-transfer-3

Step 4: Once both the devices are connected, you will be given an option to select the kind of data you wish to transfer. Simply select data types like contacts, music, call logs, messages, etc. and tap on the “Send” button.

Step 5: Receive the incoming data on your new Huawei device and wait for a while for the transfer process to be completed.

samsung-to-huawei-transfer-4

Pros:

  • Native solution by Huawei
  • Freely available
  • Wireless transfer

Cons:

  • No wired transfer support
  • The target device has to be Huawei
  • The process is a bit complicated

Part 3: Use Bluetooth or Wi-Fi to Transfer Data One by One

If you don’t want to use any application or third-party tool to transfer data from Samsung to Huawei, then this would be an ideal solution. You can simply take the assistance of the phone’s native features like Bluetooth or WiFi direct to transfer your data. Though, you should know that this would be an extremely time-consuming process as you would need to transfer data one by one. Also, it might not support all kinds of different data types as well. Nevertheless, if you wish to learn how to transfer data from Samsung to Huawei phone this way, then follow these steps:

Step 1: Firstly, bring both the devices in close vicinity and go to their Settings > Bluetooth to turn it on. Choose to pair both the devices from here to establish a secure connection.

samsung-to-huawei-transfer-5

Step 2: If you wish to share data wirelessly via WiFi direct instead, then go to Settings > WiFi > WiFi Preferences and turn on the WiFi direct option.

samsung-to-huawei-transfer-6

Step 3: Great! Once both the devices are connected via Bluetooth or WiFi, you can start sharing their data. For instance, you can go to the Contacts app on your Samsung, and send all contacts via Bluetooth.

samsung-to-huawei-transfer-7

Step 4: To transfer photos, go to the Gallery app on your Samsung and select the photos you wish to copy. Tap on the share icon, choose the Bluetooth/WiFi direct option, and select your Huawei device as the receiver.

samsung-to-huawei-transfer-8

In the same way, you can transfer other types of data from Samsung to Huawei via Bluetooth or WiFi direct as well.

Pros:

  • Free solution

Cons:

  • Extremely time-consuming
  • Only limited to certain data types
  • Security concerns via Bluetooth connectivity
  • Does not support the transfer of apps, call logs, browser data, and so on

Part 4: Try Sending your Data via Email from Samsung to Huawei

This is something that would certainly work on every major Android device. Though, it would also be one of the most time-consuming solutions. As you know, you can use any email app (like Gmail) on a Samsung or Huawei phone. Therefore, you can take the assistance of emails to transfer certain files like documents, photos, videos, etc. to yourself. That is, mail selected files from Samsung and access them on Huawei. Needless to say, it will take a lot of time and is only recommended to transfer a handful of content. You can follow these steps to transfer data from Samsung to Huawei for free.

Step 1: Firstly, launch any email app (like Gmail) on your Samsung and tap on the draft icon to compose a new email.

Step 2: Enter your own email id and tap on the attachment icon on the compose section. From here, you can choose to attach a file, so that you can browse and load any file to the mail.

samsung-to-huawei-transfer-9

Step 3: You can later send the email or simply save it as a draft. Just make sure that the attachment size would be less than 20 MB or so (the limit for most email clients).

Step 4: Now, you can go to your Huawei phone and access the same email (from drafts or inbox). Open the email and tap on the download icon to save the file to the device storage.

samsung-to-huawei-transfer-10

Pros:

  • Free

Cons:

  • Time taking solution
  • Can only transfer a few data types
  • Would not work for the transfer of messages, call logs, browser history, etc.
  • Size limitations for attachments

Part 5: Move Data Piece by Piece via Computer and USB Connectivity

This is one of the most commonly followed techniques by Android users to transfer their data or even take its backup. While it works fine for media files and documents, it can’t help you transfer all types of data from Samsung to Huawei. In this, we will first connect both the devices to a Windows PC and later transfer data between them. You can also first take a backup of your device on the local computer and later move selected files to Huawei. To learn how to transfer data from Samsung to Huawei using your computer, follow these steps:

Step 1: Firstly, connect your Samsung and Huawei phones to your Windows computer using working USB cables. Once you connect your devices, you will get a notification on the screen regarding USB connectivity. From here, you can choose to use your device for media transfer (MTP).

samsung-to-huawei-transfer-11

Step 2: Wait for a while as your computer would detect both the devices and display their icon on My Computer. Simply browse to the storage of your Samsung phone and copy the data you wish to move. Later, go to the Huawei phone storage and paste the copied content.

Step 3: Alternatively, you can first copy the selected folders on your computer from Samsung. Once you have taken its backup, you can move it to your Huawei phone afterward.

samsung-to-huawei-transfer-12

Pros:

  • Free

Cons:

  • Extremely time-consuming
  • Does not support every data type
  • Device would be exposed to security threats

Part 6: Get all Data to Huawei from Samsung with Google Backup

As you know, all the Android devices are automatically connected to a Google account by default. Therefore, you can simply take a backup of your Samsung phone on the Google account and later restore it to your Huawei. Just be sure that your backup size won’t exceed the free space on your Google account. While the process to transfer files from Samsung to Huawei will meet your basic needs, it won’t support an extensive transfer of data. Also, it will take a lot of time to transfer your files as well. If you want, you can follow these steps to transfer data from Samsung to Huawei.

Step 1: To start with, unlock your Samsung device, go to its Settings > Backup & Restore, and enable the option to backup your data. You can also turn on the automatic backup feature from here.

samsung-to-huawei-transfer-13

Step 2: You can even go to your device’s accounts > Google and enable the syncing feature for contacts, calendar, app data and so on.

samsung-to-huawei-transfer-14

Step 3: Once you have taken a complete backup of your data, turn on the Huawei phone, and perform its initial setup. Make sure that you link the same Google account while setting up the device.

Step 4: When you would be asked to restore an existing backup, simply agree to it, and select the previously taken backup. Maintain a stable internet connection as the Google backup would be restored to your Huawei device.

samsung-to-huawei-transfer-15

Pros:

  • Free (if you have space on your Google account)

Cons:

  • Difficult to implement
  • Takes a lot of time
  • Might not copy all data types successfully

Part 7: Use the Helium Backup App to Transfer Files from Samsung to Huawei

Helium, which was previously known as Carbon, is a popular Android app to backup and restore the device data. Most of the features are free and are applicable for a standard Android device. Though, if you wish to access its advanced features (like app data backup), then you would have to root the devices first. Currently, the application runs on every leading device with Android 5.5 or a newer version installed. Here’s how to transfer from Samsung to Huawei all kinds of data via Helium.

Step 1: Go to the Play Store and download the Helium Backup app on the device. Launch the app and visit the “Backup” section to select the apps and data types you wish to save.

Step 2: Subsequently, choose if you wish to take its backup on the local storage, SD card, or any cloud account. If you choose cloud storage (like iCloud or Google Drive), then you need to log-in to your account.

samsung-to-huawei-transfer-16

Step 3: Wait for a while and maintain a stable internet connection for the Samsung data to be stored.

Step 4: Later, install the Helium app on your Huawei phone and visit the “Restore and Sync” option. From here, select the backup of your choice and restore the relevant data on your Huawei phone.

samsung-to-huawei-transfer-17

Pros:

  • Easy to use

Cons:

  • Premium features would need root access
  • Not all data types are supported
  • It is not the safest method

Now when you know how to transfer data from Samsung to Huawei in 7 different ways, you can easily switch your phones without any data loss. From the above-listed solutions, MobileTrans by Wondershare is an ideal option. It supports every major smartphone with direct device to device cross-platform transfer features. With just one click, it will let you transfer data from Samsung to Huawei in a trouble-free manner for sure.

Samsung Transfer

1. Samsung to iPhone
2. Samsung to Samsung
3. Other Phones to Samsung
4. Samsung Tools
5. Samsung Smart Switch

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
Hot Articles
Home > Resources > Samsung S8 > 7 Ways to Transfer Files from Samsung to Huawei

All TOPICS