wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести фотографии с Samsung на iPhone одним щелчком мыши

Автор: Nicola Massimo | Jul 30,2021


Сегодня Samsung - всемирно известная мобильная компания Android, и миллионы пользователей используют мобильные телефоны марки Samsung. Возможно, вы также использовали этот телефон ранее или используете сейчас. Но если вы хотите использовать iPhone 12 или уже купили его, беспокоитесь ли вы о том, как перенести фотографии с Samsung на iPhone? Может быть, у вас в старом телефоне хранится отличная коллекция прекрасных фотографий и воспоминаний, и вы не хотите их терять. Проблемы такого типа встречаются часто, когда вы покупаете новый телефон с новой операционной системой, отличной от вашей предыдущей. Но не нужно беспокоиться о ваших прекрасных фотографиях или предыдущих мобильных данных, потому что после прочтения и следования этому руководству вы можете легко перенести с Samsung на iPhone всего одним щелчком мыши, включая фотографии, контакты, музыку, видео и т. д.

Часть 1. Перенос фотографий с Samsung на iPhone с помощью iTunes

Если вы новый пользователь iPhone, вам может потребоваться знать, что iTunes является официальным программным обеспечением Apple для управления данными вашего iPhone, такими как видео, фотографии или музыкальные файлы. Это программное обеспечение позволяет вам добавлять или удалять фотографии или другие данные с вашего iPhone, но проблема в том, что этот способ ненадежен, и иногда вы можете потерять все свои личные данные. Этот процесс немного технический, поэтому вы должны очень внимательно следить за каждым шагом. В этом процессе, прежде всего, пользователи должны перенести все свои фотографии на компьютер, а затем синхронизировать фотографии с iTunes.

Как перенести фотографии с Samsung на iPhone с помощью iTunes

Шаг 1. Прежде всего, подключите мобильный телефон Samsung к компьютеру с помощью кабеля и оставьте Samsung в режиме дисковода. Зайдите на внешний жесткий диск Samsung на вашем компьютере и откройте папку DCIM. Теперь создайте новую папку в любом месте на вашем компьютере и скопируйте все изображения в этой папке из папки DCIM вашего мобильного телефона Samsung.

Transfer Photos from Samsung to iPhone-connect samsung to computer and disk mode

Шаг 2. Теперь установите последнюю версию iTunes с веб-сайта Apple и подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля. После обнаружения iPhone в интерфейсе iTunes нажмите на кнопку устройства. Теперь нажмите «Фотографии» и отметьте «Синхронизировать фотографии». Нажмите «Выбрать фотографии» и просмотрите папку, в которую вы ранее скопировали фотографии. Теперь нажмите кнопку «Синхронизировать». Теперь все ваши фотографии будут скопированы из этой папки на ваш iPhone.

Transfer Photos from Samsung to iPhone-

Примечание. Этот метод бесплатный, но очень рискованный. Если у вас были какие-либо фотографии на вашем iPhone ранее, он сотрет все предыдущие фотографии с вашего iPhone и заменит их новыми фотографиями.

Часть 2. Самый простой способ перенести фотографии с Samsung Galaxy на iPhone одним щелчком мыши

До сих пор мы обсуждали рискованный и неудобный способ передачи данных или фотографий с Samsung на iPhone, а теперь мы расскажем вам о безопасном и быстром способе переноса фотографий с Samsung galaxy на iPhone в один клик. Этот способ называется MobileTrans - Phone Transfer который позволяет передавать фотографии с Samsung на iPhone одним щелчком мыши и поддерживает практически все мобильные устройства. Он поддерживает операционные системы Android, iPhone и Windows Phone и доступен для пользователей Windows и Mac.

Основные характеристики:

  • Особенность передачи: Он может легко передавать фотографии с Samsung на iPhone и поддерживает более 15 типов файлов, включая контакты, сообщения, музыку, видео и т.д.
  • Функция резервного копирования: Wondershare Mobilestrans также позволяет переносить ваши фотографии или другие файлы с вашего Samsung или iPhone на компьютер.
  • Передача с телефона на телефон: Позволяет передавать файлы напрямую между устройствами
  • Функции восстановления: Если на вашем компьютере есть какая-либо резервная копия, ранее созданная с других устройств, вы можете легко восстановить эту резервную копию с компьютера или Mac на iPhone или мобильные устройства Android одним щелчком мыши.
  • Поддерживаемые мобильные устройства: MobilesTrans поддерживает все типы доступных мобильных операционных систем, включая устройства Android, iOS и Windows Phone.
  • Доступность: MobileTrans доступен для пользователей Mac и Windows.

  • Как перенести фотографии с Samsung на iPhone в один клик с помощью MobileTrans:

    Шаг 1. Вам необходимо сначала установить программу на компьютер, чтобы начать процесс передачи. Пожалуйста, посетите ниже URL, чтобы установить его. Запустите программу, а затем нажмите «Телефонный перевод» в программном обеспечении.

    Попробуйте бесплатно

    Transfer Photos from Samsung to iPhone-mobiletrans

    Шаг 2. Теперь соедините мобильный телефон Samsung и iPhone с компьютером с помощью кабеля и подождите, пока он не будет обнаружен в интерфейсе MobileTrans. Теперь в интерфейсе нажмите кнопку «Перевернуть», чтобы выбрать исходный и целевой мобильный телефон. Источник будет слева, а пункт назначения - справа. Держите Samsung слева, а iPhone справа, а затем нажмите кнопку «Начать передачу». MobileTrans перенесет все ваши фотографии на iPhone через некоторое время.

    Transfer Photos from Samsung to iPhone-connect phones and transfer

    В этой статье доступны два способа переноса фотографий с Samsung на iPhone одним щелчком мыши и вручную. Ручной способ передачи фотографий - с помощью iTunes, а автоматический - с помощью Wondershare MobileTrans. Оба пути совершенно разные. Первый способ позволяет переносить фотографии вручную, сначала передавая их на компьютер, а затем на iPhone. Существует риск, что при ручном использовании все ваши предыдущие фотографии будут удалены с iPhone и заменены новыми, тогда как в автоматическом режиме Wondershare MobileTrans вы можете легко перенести фотографии с Samsung на iPhone, не беспокоясь о потере предыдущих фотографий одним щелчком мыши. .

    MobileTrans - Phone Transfer

    Передача фотографий с Samsung на iPhone в 1 клик!

    • Легко переносите фотографии, видео, календарь, контакты, сообщения и музыку с Android на iPhone / iPad.
    • Резервное копирование и восстановление данных на вашем устройстве на компьютер одним щелчком мыши.
    • Для завершения требуется менее 10 минут.
    • Включите передачу с HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone и других на iPhone.
    • Идеально работает с Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia и другими смартфонами и планшетами.
    • Полностью совместим с такими крупными провайдерами, как AT&T, Verizon, Sprint и T-Mobile.
    • Полностью совместим с Windows 10 или Mac 10.15
    • Полностью совместим с iOS 13 и Android 9.0.
    Доступно на:

    Вам понравится:

    Nicola Massimo

    Редактор

    0 Комментарии
    mobiletrans petite boite
    MobileTrans - Передача WhatsApp
    • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
    • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
    • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
    • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Photos from Samsung to iPhone with One Click

Today Samsung is a world famous Android mobile company and millions of users are using Samsung brand mobiles. Maybe you have also used this phone previously or using currently as well. But if you would like to use iPhone 11 or you have already bought it, are you worried about how to transfer photos from Samsung to iPhone? Maybe you have a great collection of your beautiful photos and memories in your old phone and you don’t want to lose them. These types of problems are common when you buy a new phone with new operating system other than your previous operating system. But no need to worry about your lovely photos or previous mobile data, because after reading and following this guide you can easily transfer from Samsung to iPhone in one click only, including photos, contacts, music, videos etc.

Part 1. Transfer Photos from Samsung to iPhone with iTunes

If you are a new user of iPhone, you may need to know that iTunes is official software of apple to manage your iPhone data like videos and photos or music files. This software enables you to add or delete photos or other data from your iPhone but the issue is that this way is not reliable and sometimes you may lose all of your personal data. This process is little bit technical so you must follow each and every step very carefully. In this process first of all users have to transfer their all photos to computer and then sync photos with iTunes.

How to transfer photos from Samsung to iPhone with iTunes

Step 1. First of all connect your Samsung mobile with computer using cable and keep your Samsung in the disk drive mode. Go in the external hard drive of Samsung on your computer and open DCIM Folder. Now create a new folder at any place on your computer and copy all images in this folder from DCIM folder of your Samsung mobile.

Transfer Photos from Samsung to iPhone-connect samsung to computer and disk mode

Step 2. Now install the latest version of iTunes from the Apple website and connect iPhone with computer with the cable. After detecting iPhone in iTunes interface, click on the device button. Now click on Photos and check the Sync photos. Click on Choose Photos and browse that folder where you have copied your photos previously. Now click on Sync button. Your all photos will be copied from that folder to your iPhone now.

Transfer Photos from Samsung to iPhone-

Note: This method is free but very risky. If you have any photos on your iPhone previously, it will erase all previous photos from your iPhone and replace them with the new photos.

Part 2. Easiest Way to transfer Photos from Samsung Galaxy to iPhone with 1 Click

Until now we have discussed about the risky and inconvenient way to transfer data or photos from Samsung to iPhone and now we will tell you about the safe and fast one click way to transfer photos from Samsung galaxy to iPhone. This way is named as MobileTrans - Phone Transfer which enables you to transfer photos from Samsung to iPhone in one click only and supports mostly every mobile. It supports Android, iPhone and windows phone operating systems and available for windows and mac both users.

Key features:

  • Transfer feature: It can easily transfer photos from Samsung to iPhone and supports more than 15 type of files including contacts, messages, music, videos etc.
  • Backup feature: Wondershare Mobilestrans enables you to transfer your photos or other files from your Samsung or iPhone to computer as well.
  • Phone to Phone Transfer: It allows you to transfer files directly between devices.
  • Restore features: If you have any backup on your computer previously made from other devices, you can easily restore that backup from computer or mac to iPhone or Android mobiles easily in one click only.
  • Supported Mobiles: MobilesTrans supports all types of available mobile operating systems including Android, iOS devices, and Windows Phone as well.
  • Availability: MobileTrans is available for mac and windows users.

  • How to Transfer photos from Samsung to iPhone in one click with MobileTrans:

    Step 1. You have to install program on computer first to start the transfer process. Please visit below URL to install it. Launch the program and then click on “Phone Transfer” option in the software.

    Try It Free Try It Free

    Transfer Photos from Samsung to iPhone-mobiletrans

    Step 2. Now join the Samsung mobile and iPhone with computer with their cable and wait until it is detected in the MobileTrans interface. Now on the interface click on “Flip” button to select the source and destination mobile. Source will be at left side and Destination mobile will be at right side. Keep Samsung in left and iPhone in right and then click on “Start Transfer” button. MobileTrans will transfer all your photos to iPhone in some time.

    Transfer Photos from Samsung to iPhone-connect phones and transfer

    There are two ways available in this article to transfer photos from Samsung to iPhone in one click and manually. Manual way of transferring photos is by using iTunes and the automatic way is by Wondershare MobileTrans. Both ways are totally different. First way enables you to transfer photos manually by transferring first to computer and then to iPhone. There is risk in manual way that is this way will erase all your previous photos from iPhone and replace with new one, whereas in the automatic Wondershare MobileTrans way you can easily transfer photos from Samsung to iPhone without worrying about losing your previous photos in one click.

    MobileTrans - Phone Transfer

    Transfer Photos from Samsung to iPhone in 1 Click!

    • Easily transfer photos, videos, calendar, contacts, messages and music from Android to iPhone/iPad.
    • Backup and restore data on your device to a computer with one click.
    • Takes less than 10 minutes to finish.
    • Enable to transfer from HTC, Samsung, Nokia, Motorola, iPhone and more to iPhone.
    • Works perfectly with Apple, Samsung, HTC, LG, Sony, Google, HUAWEI, Motorola, ZTE, Nokia and more smartphones and tablets.
    • Fully compatible with major providers like AT&T, Verizon, Sprint and T-Mobile.
    • Fully compatible with Windows 10 or Mac 10.15
    • Fully compatible with iOS 13 and Android 9.0.
    Available on:

    Samsung Transfer

    1. Samsung to iPhone
    2. Samsung to Samsung
    3. Other Phones to Samsung
    4. Samsung Tools
    5. Samsung Smart Switch

    Nicola Massimo

    staff Editor

    0 Comment(s)
    Hot Articles
    Home > Resources > iPhone Transfer > How to Transfer Photos from Samsung to iPhone with One Click

    All TOPICS