wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

4 Лучших Резервных Экстрактора WhatsApp, которые вы должны знать

Автор: Nicola Massimo | Aug 19,2021


При выборе Экстрактора резервных копий WhatsApp речь идет не о том, чтобы извлечь все данные целиком, а о том, чтобы обеспечить гибкость и удобство при расшифровке данных WhatsApp для обеспечения читабельности. Вам нужно приложение, которое дает вам возможность выборочно извлекать информацию, когда это необходимо.

Множество резервных экстракторов WhatsApp доступны по всему Интернету, но не все варианты будут соответствовать вашим потребностям. В этой статье рассматриваются лучшие приложения, которые помогут вам извлечь резервную копию WhatsApp без лишних хлопот. Читайте дальше, чтобы узнать удивительные экстракторы резервных копий WhatsApp для вашей задачи.

1: Экстрактор резервных копий WhatsApp: MobileTrans - WhatsApp Transfer

MobileTrans – WhatsApp Transfer - это невероятный экстрактор резервного копирования WhatsApp, предназначенный для того, чтобы помочь вам жить со своим смартфоном в хорошие и плохие времена. Независимо от того, хотите ли вы перенести данные WhatsApp и других социальных приложений с одного устройства на другое, создать их резервную копию в облачных сервисах или восстановить, программа имеет специальные решения для всех поставленных задач.

Он также поставляется с функциями, позволяющими пользователям iOS и Android WhatsApp эффективно контролировать свои данные WhatsApp.

Ниже приведены способы, которыми приложение приносит удобное решение.

1.1 Передача WhatsApp между Android и iPhone:

всякий раз, когда вы переходите на новый смартфон, вам нужно будет перенести данные WhatsApp с помощью средства извлечения резервных копий WhatsApp, включая сообщения и медиафайлы. Независимо от того, переносите ли вы с Android на iPhone или с iPhone на Android, MobileTrans удобно обеспечивает ожидаемые результаты.

mobiletrans

1.2 Резервное копирование данных WhatsApp на компьютер:

Резервное копирование данных WhatsApp на компьютер-это интеллектуальное решение для защиты от неожиданных потерь из-за непредвиденных ситуаций. MobileTrans может помочь выборочно создавать резервные копии содержательных разговоров и медиафайлов. Приложение совместимо с устройствами iOS и Android, поэтому вам не придется беспокоиться при обновлении до смартфонов, работающих на разных операционных системах. Все резервные копии хранятся на вашем компьютере без риска потери данных или каких-либо помех.

Вы можете узнать, как сделать резервную копию данных WhatsApp через это видео:

1.3 Восстановление резервных копий WhatsApp на Android или iPhone: 

MobileTrans-WhatsApp Transfer позволяет пользователям восстанавливать данные WhatsApp в любое удобное для них время, но только в том случае, если они использовали приложение для создания резервных копий. Вы можете легко восстановить резервные копии WhatsApp на устройствах Android или iOS. Кроме того, вы можете восстановить предыдущие резервные копии, которые вы хотите, потому что приложение MobileTrans не перезаписывает данные во время процесса резервного копирования.

Когда вы хотите восстановить свой WhatsApp, вам нужно сначала сделать резервную копию. При резервном копировании данных WhatsApp на ПК или Mac приложение MobileTrans может помочь с помощью простых шагов в один клик. Помните, что вы также можете создавать резервные копии других телефонных данных, таких как контакты, сообщения и контакты, среди других данных на iPhone или Android на ПК.

Выполните следующие подробные действия, чтобы создать резервную копию ваших данных WhatsApp на вашем компьютере.

  • Установите и запустите программное обеспечение MobileTrans на вашем компьютере. Подключите мобильное устройство к компьютеру и нажмите на модуль с именем "Резервное копирование" в окне MobileTrans.
  • Приложение MobileTrans автоматически загружает поддерживаемые файлы на подключенное устройство iPhone или Android. Выберите данные, которые вы хотите создать резервную копию, и нажмите кнопку Пуск. Начнется процесс резервного копирования.
  • Убедитесь, что телефон подключен к компьютеру до завершения резервного копирования. Процесс займет некоторое время, в зависимости от количества выбранных файлов.
  • Если вы хотите просмотреть созданную резервную копию, используйте модуль Восстановления для доступа к файлу резервной копии MobileTrans. После успешного завершения резервного копирования вы можете читать свои разговоры в WhatsApp в формате Html или PDF.

2: WhatsApp extractor

WhatsApp extractor -это программное обеспечение WhatsApp backup extractor, используемое для извлечения резервных копий, созданных из разговоров WhatsApp. Программа предназначена для поддержки устройств iOS, даже тех, которые работают на iOS 7.Приложения могут восстанавливать контакты, чаты, видео, голосовые заметки и фотографии из резервной копии WhatsApp, созданной через iTunes.

WhatsApp extractor -это гибкое решение, позволяющее пользователям iPhone выбирать точку резервного копирования для восстановления сообщений, носителей и контактов. Как правило, рекомендуется использовать самую последнюю резервную копию, поскольку она, скорее всего, будет содержать больше содержимого. Когда вы подключите свой iPhone к компьютеру и запустите приложение WhatsApp extractor, вы увидите информацию об устройстве, включая прошивку, номер IMEI и имя устройства.

alt: whatsapp extractor

Программное обеспечение содержит модуль под названием "Детали WhatsApp". Функция отображает точное количество чатов, сообщений, контактов и медиальных данных для восстановления. Как только вы начнете процесс восстановления, программное обеспечение найдет и сохранит ваши разговоры, как для групп, так и для отдельных лиц, в формате Html. Все восстановленные чаты будут иметь дату и время, показывающие, когда вы их восстановили. С другой стороны, контакты будут сохранены в формате CSV или VCF, в то время как другие носители, такие как видео, голосовые заметки и фотографии, сохранят свой первоначальный формат.

transfer whatsapp with whatsapp extractor

WhatsApp extractor поставляется со значительными преимуществами для пользователей iPhone. Функции программного обеспечения отображаются на интуитивно понятном интерфейсе. Каждый модуль прост в использовании на одном экране, чтобы выбрать резервную копию iTunes, которую вы хотите восстановить. Вы также можете выбрать папки, в которые вы хотите извлечь данные WhatsApp. Как только вы нажмете на кнопку восстановления, процесс начнется мгновенно.

whatsapp extractor software

Программное обеспечение практично и доступно. Процесс восстановления надежен, так как WhatsApp extractor может восстановить весь резервный контент. Вам нужно только убедиться, что у вас есть резервная копия вашего iPhone в iTunes, чтобы восстановить чаты без хлопот со сложными опциями.

3: Экстрактор резервных копий WhatsApp: WhatsApp Viewer

Всякий раз, когда вы делаете резервную копию данных Android WhatsApp на своем компьютере, есть вероятность, что вы захотите просмотреть их в будущем. Чаты WhatsApp нельзя просматривать непосредственно на компьютере без стороннего программного обеспечения. WhatsApp viewer-это лучшее решение для отображения чатов из msgstore.db.

whatsapp viewer

WhatsApp Viewer для Windows используется только для получения сообщений Android WhatsApp без подключения к Интернету. Приложение отображает разговоры через загрузку файла Android msgstore.db и поддерживает различные версии базы данных, включая crypt 5, crypt 7, crypt 8 и crypt 12. Вам не нужно устанавливать библиотеку crypt при поиске сообщений.

При установке приложения на компьютер требуется 1,3 МБ на диске для последнего установочного пакета (версия 1.9). Для просмотра сообщений WhatsApp выполните следующие действия.

Получите ключ и файл базы данных с вашего Android-устройства.

  • Откройте приложение WhatsApp viewer.
  • Перейдите в меню Файл>Открыть>Выбрать файл
  • Откройте папку " extracted’ и выберите msgstore.db
  • В поле Имя учетной записи вы можете оставить это поле пустым. Кроме того, необязательно импортировать имена контактов из wa.bd файл.
  • Нажмите на чат, в котором вы хотите просмотреть сообщения. Возможно, вы не увидите больших изображений, потому что база данных содержит только миниатюры.

4: Экстрактор резервных копий WhatsApp: ITunes backup transfer

ITunes backup transfer -это ценный инструмент для получения резервной копии iPhone WhatsApp среди других файлов на компьютере. Приложение может легко извлекать все данные устройства, включая контакты, календарь, видео, фотографии и т. Д. Кроме того, Приложение позволяет пользователям iPhone восстанавливать и восстанавливать все данные на iPhone, iPad или iPod, Что не похоже на другие утилиты.

itunes backup

iTunes backup extractor предлагает быстрый и простой способ извлечения и восстановления различного контента iPhone из iTunes. Приложение быстро найдет папку резервного копирования автоматически на вашем КОМПЬЮТЕРЕ. Затем приложение сохранит содержимое в локальном хранилище компьютера. Приложение также позволяет пользователям выбирать вручную, если они знают расположение резервной копии iTunes.

При передаче извлеченных данных из iTunes на компьютер приложение iTunes backup extractor позволяет сохранять их в различных форматах, таких как TXT, CSV, PDF или HTML-файлы. Если вы хотите получить содержимое на свой iPhone или iPad, приложение предоставляет простой способ восстановить его напрямую.

Вывод

Всякий раз, когда вы теряете данные WhatsApp или хотите получить старые чаты из резервных копий на компьютере, есть вероятность, что вы пойдете на надежный WhatsApp backup extractor, чтобы помочь вам просматривать сообщения. Несколько резервных экстракторов WhatsApp существуют в Интернете, но не все могут обещать надежные решения. Список выше является одним из лучших вариантов, чтобы помочь вам с этой задачей, независимо от того, являетесь ли вы пользователем Android или iOS. MobileTrans – WhatsApp transfer работает отлично, так как он включает в себя безопасные и простые критерии при извлечении данных WhatsApp для iPhone и Android.

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

4 Best WhatsApp Backup Extractors You Should Know

Written By Alfonso Cervera | Apr 07,2021

When choosing a WhatsApp backup extractor, it is not a matter of extracting the entire data but offering flexibility and convenience during decryption of the WhatsApp data to ensure readability. You need an app that gives you the ability to extract the information selectively when necessary.

A variety of WhatsApp backup extractors are all over the internet, but not all options will deliver to meet your needs. This article highlights the best apps to help you extract WhatsApp backup without hassle. Read on to learn amazing WhatsApp backup extractors for your task.

1: WhatsApp backup extractor: MobileTrans - WhatsApp Transfer

MobileTrans – WhatsApp Transfer is an incredible WhatsApp backup extractor designed to help you live with your smartphone in the good and bad times. Whether you want to transfer WhatsApp and other social apps data from one device to another, back it up to cloud services, or restore it, the program has dedicated solutions to all tasks at hand.

It also comes with functions to enable iOS and Android WhatsApp users to control their WhatsApp data effectively.

The following are the ways the app brings a convenient solution.

1.1 Transfer WhatsApp between Android and iPhone:

whenever you upgrade to a new smartphone, you will need to transfer your WhatsApp data with WhatsApp backup extractor, including messages and media files. Whether you are transferring from Android to iPhone or iPhone to Android, MobileTrans delivers the expected results conveniently.

mobiletrans

1.2 Backup WhatsApp data to computer:

Backing up your WhatsApp data to a computer is an intelligent solution to securing it from unexpected loss due to unforeseen situations. MobileTrans can help to backup meaningful conversations and media files selectively. The app is compatible with iOS and Android devices, so you don’t have to worry when you upgrade to smartphones running on different operating systems. All the backups are stored on your PC with no risk of data loss or interference whatsoever.

You can learn how to backup your WhatsApp data through this video:

1.3 Restore WhatsApp Backups to Android or iPhone: 

MobileTrans-WhatsApp Transfer enables users to restore WhatsApp data any time they want, but only if they used the app to create the backups. You can restore the WhatsApp backups to android or iOS devices conveniently. Also, you can restore the previous backups you want because the MobileTrans app does not overwrite data during the backup process.

When looking to restore your WhatsApp, you need to backup it first. When backing up your WhatsApp data to your PC or Mac, MobileTrans app can help with simple one-click steps. Beware that you can also backup other phone data such as contacts, messages, and contacts, among other data on iPhone or Android to PC.

Follow these detailed steps to back up your WhatsApp data to your computer.

  • Install and launch the MobileTrans software on your computer. Connect your mobile device to the computer and click on the module named ‘Backup’ from the MobileTrans window.
  • The MobileTrans app will automatically load supported files on the connected iPhone or Android device. Select the data you want to Backup and click on the Start button. The backup process will initiate.
  • Ensure you keep the phone connected to the computer until the backup is completed. The process will take a while, depending on the number of files you selected.
  • If you want to view the backup you created, use the Restore module to access the MobileTrans backup file. When the backup is completed successfully, you can read your WhatsApp conversations in Html or PDF format.

2: WhatsApp extractor

WhatsApp extractor is a WhatsApp backup extractor software used to retrieve backups created from WhatsApp conversations. The program is designed to support iOS devices, even those running on iOS 7.the apps can recover contacts, chats, videos, voice notes, and photos from WhatsApp backup created through iTunes.

WhatsApp extractor is a flexible solution enabling iPhone users to choose a backup point to recover messages, media, and contacts. Typically, the most recent backup is recommended because it is likely to contain more content. When you connect your iPhone to the computer and launch the WhatsApp extractor app, you will view the device information, including the firmware, IMEI number, and device name.

alt: whatsapp extractor

The software contains a module named ‘WhatsApp details.’ The function displays the exact number of chats, messages, contacts, and medial to recover. Once you initiate the recovery process, the software will find and save your conversations, both for groups and individuals, in an Html format. All the recovered chats will have the date and time showing when you recovered them. On the other hand, contacts will be saved in the CSV or VCF format, while other media like videos, voice notes, and photos will maintain their original format.

transfer whatsapp with whatsapp extractor

WhatsApp extractor comes with significant benefits for iPhone users. The software functions are displayed on an intuitive interface. Every module is easy to use on a single screen to select iTunes backup that you want to recover. You can also select the folders in which you want to extract the WhatsApp data. Once you click on the recover button, the process will initiate instantly.

whatsapp extractor software

The software is practical and affordable. The recovery process is reliable as the WhatsApp extractor can recover all content backed up. You only need to ensure you have your iPhone backup on iTunes to recover the chats without the hassle of complicated options.

3: WhatsApp backup extractor: WhatsApp Viewer

Whenever you backup android WhatsApp data on your computer, the chances are that you may want to view them in the future. WhatsApp chats cannot be viewed directly on the computer without third-party software. WhatsApp viewer is the best solution to display chats from android msgstore.db.

whatsapp viewer

The WhatsApp viewer for windows is only used to retrieve Android WhatsApp messages without an internet connection. The app displays conversations through downloading the android msgstore.db file while it supports various versions of the database, including crypt 5, crypt 7, crypt 8, and crypt 12. You don’t have to install the crypt library when searching for messages.

When installing the app on your computer, you require 1.3MB on disk for the latest installation package (the 1.9 version). Follow these steps to view your WhatsApp messages.

Get the key and database file from your android device.

  • Open the WhatsApp viewer app.
  • Go to File>Open>select file
  • Open the folder ‘extracted’ and select msgstore.db
  • In the account name, you can leave the field empty. It is also optional to import contact names from the wa.bd file.
  • Click on the chat you want to view the messages. You might not see the bigger images because the database only contains thumbnails.

4: WhatsApp backup extractor: ITunes backup transfer

ITunes backup transfer is a valuable tool for retrieving iPhone WhatsApp backup among other files on a computer. The app can easily extract all the device data, including contact, calendar, videos, photos, etc. besides extracting, and the app allows iPhone users to recover and restore all data to the iPhone, iPad, or iPod, which is unlike other utility software.

itunes backup

ITunes backup extractor offers a fast and straightforward way to extract and recover different iPhone content from iTunes. The app will quickly find the backup folder automatically on your PC. The app will then save the content on the computer's local storage. The app also lets users choose manually if they know the iTunes backup location.

When transferring the extracted data from iTunes to your computer, the iTunes backup extractor app allows you to save in different formats such as TXT, CSV, PDF, or HTML files. If you want to retrieve the content to your iPhone or iPad, the app provides an easy way to restore it directly.

Conclusion

Whenever you lose WhatsApp data or want to retrieve older chats from your backups on a computer, the chances are that you will go for a reliable WhatsApp backup extractor to help you view the messages. Several WhatsApp backup extractors exist on the internet, but not all can promise reliable solutions. The list above is among the top options to help you with the task regardless of whether you are an android or iOS user. MobileTrans – WhatsApp transfer works perfectly since it involves secure and straightforward criteria when extracting WhatsApp data for iPhone and Android.

New Trendings

Alfonso Cervera

staff Editor

0 Comment(s)