wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как сделать WhatsApp видеозвонки на рабочем столе

Автор: Nicola Massimo | May 17,2021


Как я могу совершать видеозвонки WhatsApp на своем рабочем столе? Нужно ли мне использовать WhatsApp web или его настольное приложение?

WhatsApp - одно из крупнейших социальных приложений современности, насчитывающее более 1,5 миллиарда активных пользователей. Тем не менее, бывают случаи, когда пользователи с трудом справляются с самыми простыми задачами.

Например, в то время как совершать звонки в приложении WhatsApp iOS/Android довольно легко, делать то же самое на рабочем столе может быть утомительной работой.

К счастью, есть умное решение для совершения видеозвонков на рабочем столе WhatsApp. В этом руководстве я отвечу на этот распространенный запрос о функции видеовызова WhatsApp desktop, а также расскажу вам, как сделать видеовызов на рабочем столе WhatsApp как профессионал!

Как сделать видеозвонки WhatsApp на Mac или Windows PC?

Поскольку вы не можете использовать веб-приложение WhatsApp или настольное приложение для совершения видеозвонков, вам нужно использовать эмулятор устройства. Есть несколько бесплатных эмуляторов Android на рынке, которые вы можете попробовать сделать видеозвонки WhatsApp на рабочем столе.

BlueStacks самый популярный эмулятор, давайте рассмотрим его в этом руководстве. Вы можете легко скачать BlueStacks на свою систему Windows или Mac и эмулировать свое Android-устройство. Это позволит вам запустить WhatsApp в его первоначальном виде на вашем компьютере, и вы также можете получить доступ к функции вызова.

  1. Загрузите приложение на свой компьютер Mac или Windows. Как только установочный файл будет загружен, запустите его и нажмите на кнопку “Установить сейчас”. Вы можете настроить процесс установки, если хотите, прежде чем соглашаться с его условиями и положениями.
  2. whatsapp-video-call-desktop-4

  3. Пожалуйста, подождите несколько минут, так как установщик BlueStacks извлечет все необходимые файлы со своего сервера и установит приложение. Когда установка будет завершена, вы получите уведомление.
  4. whatsapp-video-call-desktop-5

  5. После завершения установки запустите настольное приложение BlueStacks на вашем компьютере Mac или Windows. Первоначально, это может занять некоторое время для приложения, чтобы завершить процесс. Вам нужно будет ввести свои учетные данные учетной записи Google (связанные с вашим устройством), чтобы продолжить работу.
  6. whatsapp-video-call-desktop-6

  7. Теперь BlueStacks подключит ваш аккаунт Google и попытается извлечь все данные, связанные с приложением. Как только приложение будет запущено, перейдите в строку поиска (или Play Store) и найдите WhatsApp.
  8. whatsapp-video-call-desktop-7

  9. Как только вы получите информацию о WhatsApp на экране, нажмите на кнопку “Установить” и согласитесь с условиями и положениями.
  10. whatsapp-video-call-desktop-8

  11. В мгновение ока WhatsApp будет установлен в вашей учетной записи BlueStacks и будет отображаться на ее домашней странице. Запустите его и выполните первоначальную настройку, введя тот же номер телефона, что и ваш аккаунт.
  12. whatsapp-video-call-desktop-9

  13. Вот и все! Теперь вы можете получить доступ к WhatsApp на вашем компьютере Mac или Windows. Хотя ваши контакты будут автоматически восстановлены здесь, вы даже можете вручную добавить новые контакты.
  14. whatsapp-video-call-desktop-10

  15. Теперь перейдите к контакту, с которым вы хотите общаться, и нажмите на кнопку видеовызова. Предоставьте приложению доступ к камере и микрофону вашего рабочего стола, чтобы начать видеочат.
  16. whatsapp-video-call-desktop-11

Чтобы узнать больше о том, как совершать видеозвонки на рабочем столе WhatsApp, следуйте этому видео:

Совет: Резервное копирование чатов WhatsApp на ваш компьютер

Многие пользователи жалуются на потерю своих данных WhatsApp из-за различных обстоятельств. Если вы не хотите страдать от той же участи, то сделайте резервную копию ваших данных WhatsApp на свой компьютер с помощью MobileTrans - WhatsApp Transfer.

Одним щелчком мыши вы можете сделать обширную резервную копию ваших данных в системе. Это будет включать в себя разговоры WhatsApp, контакты, обменные медиа, такие как фотографии, видео, наклейки, документы и многое другое. Позже вы можете просмотреть содержимое резервной копии и даже восстановить его на том же или любом другом устройстве.

  • Он даже поддерживает передачу чатов WhatsApp между Android и iPhone тоже. Он полностью совместим со всеми последними моделями iPhone и Android.
  • Кроме того , он также может помочь вам создать резервную копию и восстановить несколько других социальных приложений , таких как Kik, WeChat, Viber, и LINE.
  • Поскольку приложение очень простое в использовании, для его работы не требуется никаких предварительных технических знаний. Подключите свое устройство, запустите приложение и создайте резервную копию данных WhatsApp – да, это так просто!

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

transférer messages whatsapp

Вывод

Теперь, когда вы знаете пошаговое решение для совершения видеозвонков WhatsApp на настольных компьютерах, вы можете легко удовлетворить свои требования. Как вы можете видеть, выполнение видеозвонков на рабочем столе WhatsApp не так просто, как доступ к его чатам или вложениям. Если вы хотите получить доступ к WhatsApp на своем рабочем столе, попробуйте веб-версию приложения. Хотя, если вам нужно сделать видеозвонки WhatsApp desktop на Mac/Windows, то подумайте об использовании эмулятора, такого как BlueStacks. Идите вперед и попробуйте это решение и поделитесь этим руководством с другими, чтобы научить их, как видеозвонок на рабочем столе WhatsApp, а также!

Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Make WhatsApp Video Calls on Desktop [2020]

How can I make WhatsApp video calls on my desktop? Do I need to use the WhatsApp web or its desktop app?

WhatsApp is one of the biggest social apps of the present time, with over 1.5 billion active users. Nevertheless, there are times when users struggle to do the simplest of tasks with it.

For instance, while making calls on the WhatsApp iOS/Android app is pretty easy, doing the same on a desktop can be a tedious job.

Thankfully, there is a smart solution to make video calls on WhatsApp desktop. In this guide, I will answer this common query about the WhatsApp desktop video call feature and will also tell you how to video call on WhatsApp desktop like a pro!

Pre-question: Can I Make Video Calls on WhatsApp Desktop?

If you are looking for an inbuilt solution to make WhatsApp video calls on Mac or Windows, then you would be disappointed. While WhatsApp has come up with desktop applications and WhatsApp web, the provision of making video calls is still missing.

As of now, users can only make video calls on their Android or iOS apps.

The WhatsApp web feature can be used to access your chats and attachments, but the video calling feature has not been added yet. The same goes for the Windows or Mac applications as well – they do not have an audio or video calling function as of now.

Don’t get disappointed – there is still a way around it that can help you make WhatsApp desktop video calls on Mac and Windows. Let’s proceed and get to know about this WhatsApp video call desktop trick in the next section.

How to Make WhatsApp Videos Calls on Mac or Windows PC?

Since you can’t use the WhatsApp web or the desktop application to make video calls, you need to use a device emulator. There are several free Android emulators in the market that you can try to make WhatsApp video calls on desktop.

Since BlueStacks is the most popular emulator, let’s consider it in this guide. You can easily download BlueStacks on your Windows or Mac system and emulate your Android device. It will allow you to run WhatsApp in its original form on your computer, and you can access the calling feature as well.

To learn how to make video calls on WhatsApp desktop, follow these steps:

  1. Download the application on your Mac or Windows PC. Once the setup file is downloaded, launch it, and click on the “Install Now” button. You can customize the installation process if you want to before agreeing to its terms and conditions.
  2. whatsapp-video-call-desktop-4

  3. Please wait for a few minutes as the BlueStacks installer would extract all the needed files from its server and install the application. When the installation is completed, you will be notified.
  4. whatsapp-video-call-desktop-5

  5. After finishing the setup, launch the BlueStacks desktop application on your Mac or Windows PC. Initially, it might take a while for the app to complete the process. You would need to enter your Google account credentials (linked to your device) to proceed.
  6. whatsapp-video-call-desktop-6

  7. Now, BlueStacks will connect your Google account and would try to fetch all the app-related details. Once the app is launched, go to the search bar (or Play Store) and look for WhatsApp.
  8. whatsapp-video-call-desktop-7

  9. As you would get the WhatsApp details on the screen, click on the “Install” button, and agree to the terms and conditions.
  10. whatsapp-video-call-desktop-8

  11. In no time, WhatsApp will be installed on your BlueStacks account and will be displayed on its home. Launch it and perform its initial setup while entering the same phone number linked to your account.
  12. whatsapp-video-call-desktop-9

  13. That’s it! You can now access your WhatsApp on your Mac or Windows PC. Although your contacts would automatically be retrieved here, you can even manually add new contacts.
  14. whatsapp-video-call-desktop-10

  15. Now, go to the contact you wish to chat with and tap on the video calling button. Grant the application access to your desktop’s camera and microphone to start the video chat.
  16. whatsapp-video-call-desktop-11

Pro Tip: Backup WhatsApp Chats to Your Computer

A lot of users complain of losing their WhatsApp data due to various circumstances. If you don’t want to suffer from the same fate, then take a backup of your WhatsApp data to your computer using MobileTrans - WhatsApp Transfer.

With one click, you can take an extensive backup of your data on the system. This would include WhatsApp conversations, contacts, exchanged media like photos, videos, stickers, documents, and so much more. Later, you can preview the backup content and even restore it to the same or any other device.

Try It Free Try It Free

backup whatsapp

Conclusion

Now when you know a stepwise solution to make WhatsApp video calls on desktops, you can easily meet your requirements. As you can see, making video calls on WhatsApp desktop is not as easy as accessing its chats or attachments. If you want to access WhatsApp on your desktop, then try the web version of the app. Though, if you have to make WhatsApp desktop video calls on Mac/Windows, then consider using an emulator like BlueStacks. Go ahead and try this solution and share this guide with others to teach them how to video call on WhatsApp desktop as well!

Nicola Massimo

staff Editor

2 Comment(s)
melissa tolisz
ON 2020-04-01 07:40:07
0

Its seems to be related with gaming. Will I receive pop ups or publicity of the games when I download that app?

Anne Graham
ON 2020-03-25 07:25:25
0

I downloaded this onto my macbook air (2017) and could not get through the part where you enter you Google password. I don't think it works with Apple Devices. Trying to enable What's App video on Macbook air for online music lessons. I've decided to abandon What's App and use Facetime & Skype and hopefully Zoom

Hot Articles
Home > Resources > WhatsApp > How to Make WhatsApp Video Calls on Desktop [2020]

All TOPICS