wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как скрыть чаты WhatsApp на Android и iPhone

Автор: Nicola Massimo | Aug 18,2021

"Как скрыть чаты WhatsApp на Android? Мои родители продолжают смотреть на мой WhatsApp, и я не хочу, чтобы они получили доступ ко всем моим личным чатам с моими друзьями."

Мы все используем WhatsApp, чтобы общаться с нашими друзьями, семьей, коллегами и другими контактами. Хотя бывают моменты, когда мы не хотим, чтобы другие получали доступ к нашим чатам WhatsApp, так как они могут быть довольно приватными. В этом случае вы можете просто научиться скрывать чаты в WhatsApp с помощью пароля или просто архивировать их.

Для этого вы можете использовать родную функцию WhatsApp или просто попробовать любое стороннее приложение. Читайте дальше, как и в этом окончательном руководстве, я научу вас, как скрыть чаты WhatsApp на iPhone и Android всеми возможными способами.

Часть 1: Скрыть чаты WhatsApp на Android/iPhone с помощью функции архива

Для начала давайте обсудим собственное решение для скрытия чатов WhatsApp как на iPhone, так и на Android. В идеале вы можете переместить любой разговор WhatsApp в его архив. Таким образом, чат все еще будет находиться в вашем WhatsApp, но вы не можете получить к нему доступ обычным способом и должны посетить его архивы. Чтобы узнать, как скрыть чаты в iPhone/Android с помощью функции архива, просто выполните следующие действия:

Архив чатов WhatsApp на iPhone

  1. Если у вас есть iPhone, то просто запустите WhatsApp на своем устройстве и выберите чат, который вы хотите скрыть.
  2. Проведите пальцем влево по чату, который вы хотите сохранить, и перейдите к его дополнительным опциям. Отсюда просто нажмите на опцию "Архив", чтобы переместить его в архив WhatsApp. Вы также можете выбрать несколько чатов и переместить их в архив за один раз.
  3. hide-whatsapp-chats-2
  4. Чтобы получить доступ к этим скрытым чатам, запустите WhatsApp и прокрутите весь путь вверх. Здесь вы можете найти опцию архивированные чаты над строкой поиска.
  5. Просто нажмите на опцию архивированные чаты, чтобы просмотреть скрытые разговоры. Проведите пальцем влево от разговора и нажмите на кнопку "Unarchive", чтобы сделать его видимым на вашем WhatsApp home.
  6. hide-whatsapp-chats-3

Архив чатов WhatsApp на Android

  1. Просто запустите WhatsApp на вашем Android и удерживайте значок чата, который вы хотите сохранить. Здесь вы можете выбрать несколько чатов и групповых потоков.
  2. После того, как вы сделаете необходимые выборы, просто нажмите на значок архива в правом верхнем углу экрана.
  3. hide-whatsapp-chats-4
  4. Чтобы получить доступ к сохраненным чатам, запустите WhatsApp и прокрутите страницу вниз. Теперь вы можете нажать на кнопку "Архивированные чаты" здесь.
  5. hide-whatsapp-chats-5
  6. Выберите разговоры, которые вы хотите отобразить, и нажмите на значок un-archive, чтобы снова переместить их в свой WhatsApp home.
  7. hide-whatsapp-chats-6

Часть 2: Скрыть чаты в WhatsApp без архива

Как вы можете видеть, с помощью архивных функций WhatsApp мы можем скрывать или скрывать чаты, когда захотим. Тем не менее, многие люди хотят узнать, как скрыть чаты в WhatsApp без архива, так как эта функция известна другим. В этом случае вы можете использовать стороннее приложение, например GBWhatsApp на Android, чтобы скрыть свои чаты. Это усовершенствованная версия WhatsApp, которая предлагает множество дополнительных функций.

Если у вас есть iPhone, то вам нужно сначала сделать джейлбрейк вашего устройства, чтобы использовать такое настроенное приложение, как это. Рекомендуется быть осторожным при использовании твика WhatsApp, так как ваша учетная запись может быть приостановлена, если вас поймает WhatsApp. Чтобы узнать, как скрыть чаты в WhatsApp без архива, просто выполните следующие действия:

  1. Во-первых, перейдите в Настройки вашего устройства > Безопасность и включите установку приложений из неизвестных источников. Удалите WhatsApp с Вашего Android и перейдите на официальный сайт GBWhatsApp, чтобы загрузить приложение.
  2. Запустите приложение GBWhatsApp на своем телефоне и введите существующий номер телефона, который связан с вашим WhatsApp. Проверьте это, введя одноразовый пароль и получив доступ к расширенным функциям WhatsApp.
  3. Просто выберите чаты, которые вы хотите скрыть, и нажмите на значок more options (три точки) сверху. Отсюда просто нажмите на опцию "Скрыть".
  4. hide-whatsapp-chats-7
  5. Теперь вам будет показан экран шаблона, чтобы реализовать код блокировки для скрытых чатов. Убедитесь, что шаблон отличается от экрана блокировки телефона и что вы запомните его.
  6. hide-whatsapp-chats-8
  7. Чтобы просмотреть скрытые чаты, Вы можете запустить приложение GBWhatsApp и нажать на значок WhatsApp в левом верхнем углу..
  8. Проверьте блокировку шаблона для скрытых чатов и просмотрите все сохраненные разговоры здесь. Вы можете выбрать любой чат здесь, нажмите на значок гамбургера (три точки) в верхней части и выберите опцию “Отметить как непрочитанный”. Это позволит отобразить выбранные чаты и отправить их в WhatsApp home.
  9. hide-whatsapp-chats-9

Часть 3: Как заблокировать все чаты WhatsApp?

Описанные выше методы идеально подходят для скрытия или архивирования отдельных чатов. Если вы беспокоитесь о своей конфиденциальности, то вместо этого вам следует заблокировать все чаты WhatsApp. В наши дни существует множество устройств с функцией блокировки любого приложения с помощью кода или отпечатка пальца. Недавно даже WhatsApp развернул возможность блокировки приложения с помощью нашего отпечатка пальца для устройств Android. Таким образом, вы можете воспользоваться помощью этой родной функции или даже использовать сторонний шкафчик приложений.

  1. Если вы хотите, вы можете просто зайти в Play Store и загрузить любое приложение locker. Например, ChatLock+ - это популярное приложение, которое вы можете попробовать заблокировать WhatsApp.
  2. После установки запустите приложение ChatLock+ и включите опцию блокировки WhatsApp отсюда. Просто убедитесь, что вы заранее дали приложению необходимые разрешения.
  3. hide-whatsapp-chats-10
  4. Введите уникальный 4-значный PIN-код, который будет работать в качестве блокировки для WhatsApp. Теперь каждый раз, когда вы открываете WhatsApp, вам нужно ввести pin-код и защитить свои чаты от злоумышленников.
  5. hide-whatsapp-chats-11
  6. Кроме того, если у вас есть телефон Android, поддерживающий сканирование отпечатков пальцев, то запустите на нем обновленную версию WhatsApp.
  7. Перейдите в его Настройки > Конфиденциальность > Блокировка отпечатков пальцев и включите функцию, чтобы разблокировать WhatsApp с помощью отпечатка пальца. Отсюда вы также можете выбрать автоматическую блокировку WhatsApp после выбранной продолжительности.
  8. hide-whatsapp-chats-12

Часть 4: Резервное копирование данных WhatsApp в один клик

OНаши чаты WhatsApp могут быть чрезвычайно важны для нас и иметь профессиональные или личные данные. Поэтому вы должны регулярно практиковать резервное копирование WhatsApp на свой компьютер. Для этого воспользуйтесь помощью такого надежного инструмента, как MobileTrans - Передача WhatsApp. Мощное приложение, оно может сделать полную резервную копию ваших данных WhatsApp одним щелчком мыши. Это включает в себя ваши чаты, медиафайлы, контакты, голосовые заметки, наклейки и все остальные данные WhatsApp. Кроме того, вы также можете восстановить чаты WhatsApp или перенести их с одного устройства на другое.

  1. Чтобы создать резервную копию данных WhatsApp, просто подключите свой телефон к системе и запустите на нем MobileTrans. Из своего дома запустите функцию передачи WhatsApp.
  2. MobileTrans home
  3. Теперь перейдите в раздел WhatsApp и нажмите на функцию "Резервное копирование сообщений WhatsApp".
  4. transférer messages whatsapp
  5. Просмотрите снимок подключенного устройства и нажмите на кнопку "Резервное копирование". Сядьте поудобнее и подождите несколько секунд, так как приложение возьмет полную резервную копию ваших чатов WhatsApp.
  6. sauvegarde whatsapp faq
  7. Когда процесс будет завершен, вы получите уведомление от MobileTrans. Теперь вы можете удалить свое устройство или даже просмотреть резервную копию.
  8. sauvegarde whatsapp faq
  9. Позже вы можете подключить свое устройство и выбрать опцию восстановления чатов WhatsApp. Здесь будет приведен список доступных файлов резервных копий, которые вы можете выбрать, Просмотреть и восстановить свои данные.
  10. ios whatsapp backup

    Ознакомьтесь с нашим видеоуроком ниже, чтобы узнать, как создать резервную копию WhatsApp с телефона на компьютер:

Вот так-то! После прочтения этого руководства о том, как скрыть чаты WhatsApp, вы должны быть в состоянии сохранить ваши личные чаты в безопасности. Для вашего удобства мы перечислили решения о том, как скрыть чаты в WhatsApp с архивом и без него.

Кроме того, если вы хотите сохранить ваши данные WhatsApp в безопасности, то используйте MobileTrans - Передача WhatsApp. Существует как Android, так и iOS версии этого настольного инструмента, который вы можете установить на свой Windows/Mac и создать резервную копию ваших чатов WhatsApp одним щелчком мыши. Он также может восстановить резервную копию WhatsApp или напрямую передать данные WhatsApp с одного телефона на другой.


Вам понравится:

Nicola Massimo

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Hide WhatsApp Chats on Android and iPhone

Written By Nicola Massimo | Oct 31,2019

“How to hide WhatsApp chats on Android? My parents keep looking at my WhatsApp and I don’t want them to access all my private chats with my friends.”

We all use WhatsApp to chat with our friends, family, colleagues, and other contacts. Though, there are times when we don’t want others to access our WhatsApp chats since they can be pretty private. In this case, you can just learn how to hide chats in WhatsApp with a password or can just archive them.

To do this, you can use the native feature of WhatsApp or just try any third-party app as well. Read on as in this ultimate guide, I will teach you how to hide WhatsApp chats on iPhone and Android in every possible way.

Part 1: Hide WhatsApp Chats on Android/iPhone With the Archive Feature

To start with, let’s discuss the native solution to hide WhatsApp chats on both iPhone and Android. Ideally, you can move any WhatsApp conversation to its archive. In this way, the chat would still be there on your WhatsApp, but you can’t access it the usual way and have to visit its archives. To learn how to hide chats in iPhone/Android via the archive feature, just follow these steps:

Archive WhatsApp Chats on iPhone

  1. If you have an iPhone, then just launch WhatsApp on your device and select the chat you wish to hide.
  2. Swipe left the chat you wish to save and go to its more options. From here, just tap on the “Archive” option to move it to WhatsApp Archives. You can also select multiple chats and move them to archive in one go.
  3. hide-whatsapp-chats-2
  4. To access these hidden chats, launch WhatsApp and scroll all the way up. Here, you can find the Archived Chats option above the search bar.
  5. Simply tap on the Archived Chats option to view the hidden conversations. Swipe left the conversation and tap on the “Unarchive” button to make it visible on your WhatsApp home.
  6. hide-whatsapp-chats-3

Archive WhatsApp Chats on Android

  1. Simply launch WhatsApp on your Android and hold the chat icon you wish to save. You can select multiple chats and group threads from here.
  2. Once you make the needed selections, just tap on the archive icon at the top-right corner of the screen.
  3. hide-whatsapp-chats-4
  4. To access your saved chats, launch WhatsApp and scroll at the bottom. Now, you can tap on the “Archived Chats” button here.
  5. hide-whatsapp-chats-5
  6. Select the conversations you wish to unhide and tap on the un-archive icon to move them to your WhatsApp home again.
  7. hide-whatsapp-chats-6

Part 2: Hide Chats in WhatsApp without Archive

As you can see, with the archive features of WhatsApp, we can hide or unhide chats whenever we want. Though, a lot of people want to learn how to hide chats in WhatsApp without archive as the feature is known by others. In this case, you can use a third-party app like GBWhatsApp on Android to hide your chats. It is a tweaked version of WhatsApp that offers tons of advanced features.

In case you have an iPhone, then you need to first jailbreak your device to use a tweaked app like this. It is recommended to be careful while using a WhatsApp tweak, as your account might get suspended if you get caught by WhatsApp. To learn how to hide chats in WhatsApp without archive, just follow these steps:

  1. Firstly, go to your device’s Settings > Security and enable app installation from unknown sources. Uninstall WhatsApp from your Android and go to the official website of GBWhatsApp to download the app.
  2. Launch the GBWhatsApp app on your phone and enter the existing phone number that is linked to your WhatsApp. Verify it by entering the one-time password and access the advanced features of WhatsApp.
  3. Simply select the chats that you wish to hide and tap on the more options (the three-dot) icon from the top. From here, just tap on the “Hide” option.
  4. hide-whatsapp-chats-7
  5. Now, a pattern screen will be displayed for you to implement the lock code for the hidden chats. Make sure that the pattern is different from the phone’s lock screen and that you would remember it.
  6. hide-whatsapp-chats-8
  7. To view the hidden chats, you can launch the GBWhatsApp app and tap on the WhatsApp icon on the top-left corner.
  8. Verify the pattern lock for the hidden chats and view all the saved conversations here. You can select any chat here, tap on the hamburger (three-dot) icon at the top and choose the “Mark as Unread” option. This would unhide the selected chats and send them to WhatsApp home.
  9. hide-whatsapp-chats-9

Part 3: How to Lock All WhatsApp Chats?

The above methods would be ideal to hide or archive individual chats. If you are concerned about your privacy, then you should lock all WhatsApp chats instead. There are numerous devices these days with a feature to lock any app with a code or fingerprint. Recently, even WhatsApp has rolled out the option to lock the app with our fingerprint for Android devices. Therefore, you can take the assistance of this native feature or even use a third-party app locker.

  1. If you want, you can just go to the Play Store and download any app locker. For instance, ChatLock+ is a popular app that you can try to lock WhatsApp.
  2. After installing, launch the ChatLock+ app and turn on the option to lock WhatsApp from here. Just be sure that you have given the app the needed permissions in advance.
  3. hide-whatsapp-chats-10
  4. Enter a unique 4-digit PIN that would work as a lock for WhatsApp. Now, every time you open WhatsApp, you need to enter the pin and can protect your chats from intruders.
  5. hide-whatsapp-chats-11
  6. Alternatively, if you have an Android phone that supports fingerprint scan, then launch an updated version of WhatsApp on it.
  7. Go to its Settings > Privacy > Fingerprint Lock and turn on the feature to unlock WhatsApp with the fingerprint. From here, you can choose to automatically lock WhatsApp after a selected duration as well.
  8. hide-whatsapp-chats-12

Part 4: Backup WhatsApp Data in One-click

Our WhatsApp chats can be extremely important to us and have professional or personal details. Therefore, you should make a regular practice of taking WhatsApp backup to your computer. To do this, take the assistance of a reliable tool like MobileTrans - WhatsApp Transfer. A powerful application, it can take a complete backup of your WhatsApp data with a single click. This includes your chats, media files, contacts, voice notes, stickers, and every other WhatsApp data. Apart from that, you can also restore WhatsApp chats or transfer them from one device to another as well.

  1. To backup WhatsApp data, just connect your phone to the system and launch the MobileTrans on it. From its home, launch the WhatsApp Transfer feature.
  2. MobileTrans home
  3. Now, go to the WhatsApp section and click on the “Backup WhatsApp Messages” feature.
  4. ios whatsapp backup
  5. View the snapshot of the connected device and click on the “Backup” button. Sit back and wait for a few seconds as the application would take a complete backup of your WhatsApp chats.
  6. ios whatsapp backup
  7. When the process is completed, you will be notified by MobileTrans. You can now remove your device or even view the backup.
  8. ios whatsapp backup
  9. Later, you can connect your device and choose the option to restore WhatsApp chats. This will list the available backup files for you to choose, preview, and restore your data.
  10. ios whatsapp backup

There you go! After reading this guide on how to hide WhatsApp chats, you must be able to keep your private chats secure. For your convenience, we have listed solutions on how to hide chats in WhatsApp with and without archive.

Apart from that, if you wish to keep your WhatsApp data safe, then use MobileTrans - WhatsApp Transfer. There are both Android and iOS versions of this desktop tool that you can install on your Windows/Mac and backup your WhatsApp chats with a single click. It can also restore WhatsApp backup or directly transfer WhatsApp data from one phone to another.


You May Also Like:

Nicola Massimo

staff Editor

0 Comment(s)