wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

Как перенести контакты с iPhone на Huawei

Автор: Axel Nash | May 17,2021


«Как я могу напрямую перенести контакты с iPhone на Huawei? У меня недавно появился новый Huawei P30, и я хочу переместить на него свои контакты! »

Если у вас также есть новый телефон Huawei и вы использовали iPhone в прошлом, у вас может возникнуть аналогичный вопрос. В конце концов, когда мы получаем новый смартфон, первое, что мы часто делаем, - это перенос сохраненных контактов. Хотя переносить контакты с одного устройства Android на другое проще, кроссплатформенная передача может оказаться сложной задачей. Хорошей новостью является то, что есть готовые решения для переноса контактов с iPhone на Huawei, которые вы можете попробовать. В этом руководстве я помогу вам сделать то же самое, чтобы вы могли мгновенно импортировать контакты с iPhone в Huawei.

transfer contacts iphone to huawei 1

Метод 1: Как перенести контакты с iPhone на Huawei с помощью MobileTrans - передача по телефону

Я собираюсь начать с одного из самых надежных решений для переноса контактов с iPhone на Huawei. С помощью MobileTrans – Телефонная Передача вы можете напрямую перемещать ваши данные из любого источника на целевое устройство, независимо от их платформ. Таким образом, помимо переноса с Android на Android или с iOS на iOS, вы также можете использовать приложение для переноса контактов с iPhone на Huawei (или наоборот).

MobileTrans - Phone Transfer чрезвычайно прост в использовании и полностью совместим с 6000+ различными моделями. Он перенесет все сохраненные контакты за один раз, а также позволит вам перемещать другие типы данных, такие как фотографии, видео, журналы вызовов и т. Д. Вот как вы можете использовать его для импорта контактов с iPhone в Huawei.

Шаг 1. Запустите MobileTrans - Телефонный перевод

Если у вас не установлено приложение, перейдите на его официальный сайт и загрузите MobileTrans на свой Mac или ПК с Windows. Если вы хотите отправить контакты с iPhone на Huawei, запустите приложение и выберите модуль передачи по телефону из его дома.

mobiletrans home 01

Шаг 2: Выберите то, что вы хотите передать

Теперь с помощью USB-кабеля и кабеля Lightning вы можете просто подключить к компьютеру существующую iOS и новые устройства Huawei. Приложение обнаружит подключенные телефоны и соответственно пометит их как источник / адресат. Если вы хотите, вы можете использовать опцию переворота, чтобы убедиться, что ваш телефон Huawei является целевым устройством.

phone transfer ios to android 01

После этого просто выберите опцию «Контакты» из списка типов данных и запустите процесс передачи. При желании вы также можете выбрать любой другой тип данных из списка.

phone transfer ios to android 02

Шаг 3. Завершите процесс переноса

Как только вы нажмете кнопку «Пуск», MobileTrans переместит ваши контакты с iPhone на Huawei. В конце концов, когда процесс будет завершен, вы можете отключить свои телефоны и получить доступ к своим контактам на устройстве Huawei.

phone transfer ios to android 04

Метод 2: перемещение контактов с iPhone на Huawei с помощью MobileTrans - копирование данных на Android

Если вместо настольного приложения вы ищете мобильное приложение для передачи данных, вы также можете попробовать MobileTrans - копирование данных на Android. С помощью этого мобильного приложения вы можете напрямую передавать контакты с iPhone на Huawei или любое другое устройство Android. Кроме того, вы также можете импортировать контакты из iCloud на свой телефон Android. Приложение поддерживает передачу 13 различных типов данных, включая наши контакты. Поэтому, как только оба устройства подключены, вы можете переместить все контакты с iPhone на Huawei за один раз.

Шаг 1. Выберите режим передачи.

Сначала установите приложение MobileTrans - Copy Data to Android на свой телефон Huawei и запустите его. После запуска вы можете выбрать, хотите ли вы подключить оба телефона или передать данные из учетной записи iCloud.

galaxy s8 droit

Шаг 2. Чтобы переместить контакты из iCloud

Если вы уже синхронизировали свои контакты в iCloud, вы можете выбрать соответствующий вариант и войти в свою учетную запись iCloud.

Galaxy%20S8%20Right 3

После успешного входа в систему вы можете выбрать «Контакты» из списка поддерживаемых типов данных и переместить его на свой телефон Huawei.

Galaxy%20S8%20Right 4

Шаг 3. Чтобы напрямую переместить контакты с iPhone

В случае, если ваши контакты сохранены на устройстве iOS, вам необходимо использовать адаптер OTG для подключения обоих устройств в первую очередь. Доверяйте приложению и соединению на вашем iPhone и ждите, пока ваш телефон Huawei его обнаружит.

Galaxy%20S8%20Right 8

Впоследствии он отобразит список различных типов данных, которые вы можете передать с iPhone на Huawei. Просто выберите здесь «Контакты» и начните импортировать свои контакты с iPhone в Huawei.

Galaxy%20S8%20Right 11

Метод 3: переместите контакты с iPhone на Huawei с помощью Huawei Phone Clone

Некоторое время назад Huawei выпустила бесплатное приложение, чтобы помочь своим новостным пользователям перейти с существующего устройства Android / iOS на новый телефон Huawei. Вы можете просто установить приложение на свои телефоны и подключить их по беспроводной сети. Таким образом, вы можете импортировать контакты с iPhone на Huawei или данные любого другого типа, такие как фотографии, видео, сообщения и т. Д. Вот как вы можете перенести контакты с iPhone на Huawei с помощью приложения Phone Clone.

Шаг 1. Отметьте свои телефоны как отправителя или получателя

Во-первых, установите и запустите приложения Phone Clone на обоих устройствах и отметьте свой Huawei как получатель, а iPhone как отправитель.

transfer contacts iphone to huawei 2

Шаг 2. Подключите оба телефона по беспроводной сети.

Теперь включите Bluetooth и Wi-Fi на обоих телефонах и отсканируйте отображаемый QR-код для безопасного подключения обоих устройств. QR-код будет отображаться на вашем Huawei, что позволит вам сканировать его на вашем iPhone.

transfer contacts iphone to huawei 3

Шаг 3. Перенесите контакты с iPhone на Huawei

Как только оба устройства будут подключены, приложение позволит вам выбрать то, что вы хотите переместить. Просто включите здесь опцию «Контакты» и начните процесс передачи.

transfer contacts iphone to huawei 4

Примите входящие данные на свой телефон Huawei и отключите оба телефона после завершения процесса.

transfer contacts iphone to huawei 5

Теперь, когда вы знаете не один, а три разных способа переноса контактов с iPhone на Huawei, вы можете легко переключать свои телефоны. Поскольку эти решения также могут помочь вам передавать другие типы данных, теперь вы можете свободно переключать свои телефоны без потери данных. Если вы ищете мобильное приложение для переноса контактов с iPhone на Huawei, просто воспользуйтесь MobileTrans - Copy Data to Android. Хотя, если у вас меньше времени, просто попробуйте настольное приложение MobileTrans - Phone Transfer и выполните перенос контактов в один клик.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

How to Transfer Contacts from iPhone to Huawei

Written By Axel Nash | Dec 26,2019

“How can I transfer contacts from iPhone to Huawei directly? I have recently got a new Huawei P30 and want to move my contacts to it!”

If you have also got a new Huawei phone and have been using an iPhone in the past, then you might have a similar question as well. After all, when we get a new smartphone, the first thing that we often do is the transfer of our saved contacts. While it is easier to move contacts from one Android device to another, performing a cross-platform transfer can be tough. The good news is that there are readily available solutions to move contacts from iPhone to Huawei that you can try. In this guide, I will help you do the same so that you can import contacts from iPhone to Huawei in no time.

transfer contacts iphone to huawei 1

Method 1: How to Transfer Contacts from iPhone to Huawei with MobileTrans - Phone Transfer

I’m going to start with one of the most reliable solutions to move contacts from iPhone to Huawei. With the help of MobileTrans – Phone Transfer, you can directly move your data from any source to target device, irrespective of their platforms. Therefore, apart from Android to Android or iOS to iOS transfer, you can also use the application to transfer contacts from iPhone to Huawei (or vice versa).

MobileTrans – Phone Transfer is extremely easy to use and is fully compatible with 6000+ different models. It will transfer all the saved contacts in one go and will let you move other data types such as photos, videos, call logs, etc. as well. Here’s how you can use it to import contacts from iPhone to Huawei.

Step 1: Launch MobileTrans – Phone Transfer

If you don’t have the application installed, then go to its official website and download MobileTrans on your Mac or Windows PC. Whenever you wish to send contacts from iPhone to Huawei, launch the application, and select the Phone Transfer module from its home.

mobiletrans home 01

Step 2: Select what you wish to transfer

Now, with the help of USB and lightning cables, you can just connect your existing iOS and new Huawei devices to the computer. The application would detect the connected phones and will mark them as source/destination accordingly. If you want, you can use the flip option here to make sure your Huawei phone is the destination device.

phone transfer ios to android 01

Afterward, just select the “Contacts” option from the list of the data types and start the transfer process. If you want, you can select any other data type from the list as well.

phone transfer ios to android 02

Step 3: Complete the transfer process

As soon as you would click on the “Start” button, MobileTrans will move your contacts from iPhone to Huawei. In the end, when the process is completed, you can disconnect your phones, and access your contacts on the Huawei device.

phone transfer ios to android 04

Method 2: Move Contacts from iPhone to Huawei with MobileTrans - Copy Data to Android

If instead of a desktop application, you are looking for a mobile app to transfer your data, then you can also try MobileTrans – Copy Data to Android. With this mobile application, you can directly transfer contacts from iPhone to Huawei or any other Android device. Apart from that, you can also import contacts from iCloud to your Android phone as well. The application supports the transfer of 13 different data types, including our contacts. Therefore, once both the devices are connected, you can move all contacts from iPhone to Huawei in one go.

Step 1: Select a mode of transfer

Firstly, install the MobileTrans – Copy Data to Android application on your Huawei phone and launch it. Once you launch it, you can select if you wish to connect both the phones or transfer data from an iCloud account.

Galaxy S8 Right

Step 2: To move contacts from iCloud

If you have already synced your contacts on iCloud, then you can choose the relevant option and log-in to your iCloud account.

Galaxy%20S8%20Right 3

After successfully signing-in, you can select “Contacts” from the supported list of data types and move it to your Huawei phone.

Galaxy%20S8%20Right 4

Step 3: To directly move contacts from an iPhone

In case if your contacts are saved on the iOS device, then you need to use an OTG adapter to connect both the devices first. Trust the application and the connection on your iPhone and wait for your Huawei phone to detect it.

Galaxy%20S8%20Right 8

Subsequently, it will display a list of different data types that you can transfer from iPhone to Huawei. Simply select Contacts from here and start importing your contacts from iPhone to Huawei.

Galaxy%20S8%20Right 11

Method 3: Move Contacts from iPhone to Huawei with Huawei Phone Clone

A while back, Huawei released a free application to help its news users migrate from an existing Android/iOS device to a new Huawei phone. You can just install the app on your phones and connect them wirelessly. In this way, you can import contacts from iPhone to Huawei or any other type of data, such as photos, videos, messages, etc. Here’s how you can transfer contacts from iPhone to Huawei using the Phone Clone application.

Step 1: Mark your phones as sender or receiver

Firstly, install and launch the Phone Clone applications on both the devices and mark your Huawei as the receiver while iPhone as a sender.

transfer contacts iphone to huawei 2

Step 2: Connect both the phones wirelessly

Now, turn on Bluetooth and WiFi on both the phones and scan the displayed QR code to connect both the devices securely. The QR code would be displayed on your Huawei, letting you scan it on your iPhone.

transfer contacts iphone to huawei 3

Step 3: Transfer contacts from iPhone to Huawei

As soon as both the devices are connected, the application will let you select what you wish to move. Just enable the “Contacts” option from here and start the transfer process.

transfer contacts iphone to huawei 4

Accept the incoming data on your Huawei phone and disconnect both the phones once the process is completed.

transfer contacts iphone to huawei 5

Now when you know not one, but three different ways to move contacts from iPhone to Huawei, you can easily switch your phones. Since these solutions can also help you transfer other types of data, you can now freely switch your phones without any data loss. If you are looking for a mobile app to transfer contacts from iPhone to Huawei, then just go with MobileTrans – Copy Data to Android. Though, if you have less time, then just try MobileTrans – Phone Transfer desktop application and do a one-click transfer of contacts.

You May Also Like:

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)
MobileTrans - Phone Transfer
  • Transfer data between Android, iOS and Windows phone.
  • Move contacts, photos, music, videos, canlenda, voice mail and more from one phone to another.
  • Compatible with 6000+ mobile phones including iPhone, Smasung, HTC, Huawei, Xiaomi and more.
  • Work with Android 9.0 and iOS 13.