wutsapper
Wutsapper

Перенесите свои данные WhatsApp без компьютера.

appstore
Скачайте Wutsapper на свои устройства Android для передачи данных WhatsApp
Доступно в Google Play
头文件

8 Методов Переноса Файлов с Android на iPhone

Автор: Axel Nash | Aug 19,2021

Android и iPhone составляют большую часть сегодняшней доли рынка мобильных телефонов. Люди часто переключаются с одной платформы на другую, и хотя переход на другую платформу является их собственным выбором, это изменение может привести к проблемам для пользователя, поскольку устройства не предназначены для обмена файлами друг с другом. Итак, чтобы помочь пользователям перейти с Android на iPhone, я собрал 8 лучших методов, которые позволят вам без проблем перенести ваши файлы с Android на iPhone.

Часть 1: Перенос файлов с Android на iPhone на компьютере

Компьютерная система может играть роль посредника при переносе файлов с Android на iPhone. Так, ПК используется сразу в нескольких возможных методах передачи файлов между мобильными устройствами. Вот некоторые из них.

Метод 1: Перенесите файлы с Android на iPhone через MobileTrans – Передача Данных Телефона

MobileTrans – Передача Данных Телефона от Wondershare помогает миллионам своих пользователей переносить любые типы данных с одного мобильного телефона на другой. Элегантный и простой в использовании интерфейс поможет вам сэкономить время и сделать все в несколько щелчков мыши. Этот профессиональный инструмент позволяет переносить контакты, фотографии, видео, музыку и практически любые типы файлов с Android на Android или с Android на iPhone, с Android на телефон с системой Windows и в рамках любых других возможных комбинаций.

Следуйте инструкциям ниже, чтобы перенести файлы с Android на iPhone с помощью MobileTrans - Передача Данных Телефона.

  1. Скачайте инструмент MobileTrans – Передача Данных Телефона на свой компьютер. В окне инструмента вам будет предложено несколько вариантов.
  2. mobiletrans home 01

  3. Теперь подключите Android и iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Программа автоматически обнаружит устройства.
  4. Из предложенных вариантов вам необходимо выбрать режим "Передача Данных Телефона" для передачи данных между различными устройствами.
  5. phone transfer android to ios 01

  6. Оба подключенных устройства автоматически отобразятся на следующем экране. У вас есть возможность выбрать источник передачи данных и телефон, принимающий их. Для этого воспользуйтесь опцией "Поменять местами", чтобы поменять местами подключенные телефоны. Эта функция позволяет вам убедиться, что предполагаемый источник и место назначения указаны правильно.
  7. На этом же экране вы можете выбрать тип файлов, которые нужно передать с Android на iPhone. Все файлы, которые могут быть переданы, выделяются синим цветом. Выберите файлы, которые хотите перенести, и нажмите кнопку "Начать". Не отключайте ни одно устройство во время выполнения этого процесса.
  8. phone transfer android to ios 04

Метод 2: Перенесите файлы с Android на iPhone через iTunes

iTunes также можно использовать для переноса музыкальных файлов и видео с Android на iPhone. Следуйте инструкциям ниже.

  1. Подключитесь и скопируйте музыкальные файлы и видео на свой компьютер с устройства Android.
  2. copy files to PC

  3. Установите iTunes на тот же компьютер, а затем подключите iPhone, на который хотите перенести файлы.
  4. Добавьте видео- и музыкальные файлы в библиотеку iTunes. Для этого в окне iTunes откройте меню "Файл" и нажмите "Добавить папку в медиатеку". Просмотрите файлы на компьютере и нажмите "Выбрать папку". Папка со всем ее содержимым будет добавлена в медиатеку iTunes.
  5. add files to itunes

  6. Теперь, когда музыкальные и видеофайлы загружены в библиотеку iTunes, вы можете скопировать их на свой iPhone. В iTunes выберите свое устройство, и вы увидите панель управления устройством. Выберите "Синхронизировать музыку" и выберите плейлисты, затем нажмите "Синхронизировать".
  7. sync itunes music

  8. Для передачи видеофайлов перейдите в "Фильмы, телешоу или другие категории". Отметьте "Синхронизировать фильмы", а затем выберите все видеофайлы, которые вы хотите скопировать на iPhone.
  9. sync movies to itunes

Часть 2: Перенос файлов с Android на iPhone с помошью облачного сервиса

Облачные сервисы предоставляют альтернативу локальному и системному обмену файлами. Поскольку облако основано на удаленном хранении и доступе, облачные сервисы могут быть идеальным решением на тот случай, когда нам нужно перенести файлы с Android на iPhone.

Метод 3: Перенесите файлы с Android на iPhone через Dropbox

Dropbox - это платформа облачного хостинга файлов, предлагающая своим пользователям облачное хранилище для синхронизации файлов, персональное облако и клиентское программное обеспечение. Сервис позволяет вам обмениваться видео, фотографиями или любыми другими файлами на любом устройстве, а также предоставляет вам доступ из веб-браузера.

Во время предоставления общего доступа к файлу или папке пользователь может определить, кто может просматривать или редактировать файл. Dropbox позволяет пользователям легко и просто обмениваться большими медиафайлами, видео, графикой, исполняемыми файлами, чертежами САПР и практически любыми типами файлов. Файлы, которыми вы делитесь через Dropbox, защищены, и вы всегда контролируете их, так как ваша ссылка общего доступа защищена паролем, и вы можете установить дату истечения срока действия общей ссылки. Чтобы перенести файлы с Android на iPhone, выполните следующие действия.

  1. Скачайте и установите Dropbox на свое устройство Android. Вы увидите все файлы, которыми вы когда-либо делились в облаке Dropbox.
  2. dropbox interface

  3. В меню будет показано, сколько места для хранения вам доступно. Вам нужно перейти в "Настройки", чтобы настроить параметры резервного копирования и приоритеты обмена файлами.
  4. dropbox menu

  5. Перейдите в "Настройки", затем нажмите кнопку-переключатель "Синхронизировать контакты" и включите "Загрузка с камеры", чтобы изображения можно было автоматически загружать в Dropbox.
  6. dropbox settings

  7. Вы можете поделиться и загрузить любой файл на облачной платформе с домашней страницы приложения. Нажмите кнопку "Плюс", после чего откроется меню опций "Добавить в Dropbox", где вы можете выбрать файлы для загрузки и обмена с iPhone.
  8. upload files dropbox

  9. Загрузите приложение Dropbox на iPhone и войдите в тот же аккаунт, с помощью которого вы загрузили контент. Здесь вы увидите все файлы, которые вы загрузили из приложения для Android, скачайте их и наслаждайтесь.

Метод 4: Перенесите файлы с Android на iPhone через Google Диск

Еще один эффективный метод отправки файлов с Android на iPhone - использование решения Google Диск. Google Диск предоставляет безопасное и личное пространство для хранения файлов, обмена и доступа к файлам с любого цифрового устройства. При регистрации он предоставляет 15 ГБ бесплатного хранилища, где вы можете хранить записи, рисунки, истории, фотографии, файлы Microsoft Office и т.д.

Чтобы использовать приложение Google Диск для переноса файлов с Android на iPhone, убедитесь, что вы подключены к сети Wi-Fi и адаптеру питания. Если вы уже создавали резервные копии файлов, тогда будут скопированы только новые или обновленные файлы.

Создание резервной копии Android

  1. Скачайте Google Диск на свое устройство Android (в большинстве случаев приложение ГуглДиск уже установлено на устройствах Android).
  2. Откройте приложение и войдите в свою учетную запись Google.
  3. Сделайте резервную копию содержимого вашего Android-устройства с помощью мастера резервного копирования. Откройте Меню Диска, затем перейдите в "Настройки" и найдите параметр "Резервное копирование и сброс".
  4. backup account

  5. Определите контент, который вы хотите скопировать на Google Диск, например контакты, события, сообщения, данные приложений и т.д. Чтобы просмотреть контент, для которого выполняется резервное копирование, нажмите на имя устройства, которое вы видите в списке.
  6. content backing to drive

  7. Как только все будет готово, нажмите кнопку "Начать резервное копирование", и весь ваш контент будет скопирован в вашу учетную запись Google.

Если вы хотите поделиться файлом любого другого типа, который может не входить в настройки резервного копирования, вы можете попробовать загрузить файл на Google Диск и получить к нему удаленный доступ на своем iPhone. Выполните шаг, описанный ниже.

  1. Откройте приложение Google Диск и нажмите кнопку "Плюс" в правом нижнем углу экрана приложения. Появится всплывающее меню с опциями, нажмите кнопку "Загрузить", в результате чего вы перейдете во внутреннюю память Android для выбора файла. Выберите нужный файл, и он будет загружен и доступен для вас на iPhone.
  2. upload any file

Получите доступ на iPhone

Скачайте приложение Google Диск на свое устройство iPhone и войдите в систему с той же учетной записью, которую вы использовали для резервного копирования файлов данных на Android. После завершения настройки Google Диск синхронизирует учетную запись, и все файлы будут доступны для использования на iPhone. Вы можете синхронизировать или скачивать любые файлы с Диска.

Часть 3: Приложения для переноса файлов с Android на iPhone

На Android и iPhone есть множество сторонних приложений, которые служат для обмена файлами между устройствами. Здесь мы рассмотрим несколько лучших приложений, которые вы можете использовать для простого переноса файлов с Android на iPhone.

Метод 5: Отправьте файлы с Android на iPhone по электронной почте

Этот метод довольно прост и может использоваться для передачи файлов небольшого размера с Android на iPhone. Действия точно такие же, как и при отправке обычного электронного письма, за единственным исключением, что к письму нужно прикрепить файл, который вы хотите перенести.

Процесс обмена файлами с помощью любых почтовых программ практически не отличается.

  1. Откройте приложение электронной почты на устройстве Android
  2. email app android

  3. Затем нажмите "Написать письмо" или значок "Плюс" в мобильном окне.
  4. compose email

  5. Здесь вы увидите кнопку "Прикрепить файл" или "Прикрепить файлы" прямо за кнопкой отправки письма. Нажмите на нее.
  6. compose new email

  7. Нажав на кнопку, откроется новое окно браузера, в котором вы сможете выбрать любое количество файлов из внутреннего хранилища Android или SD-карты. Сделав выбор, нажмите "Открыть" или "Выбрать файл", и все выбранные файлы будут прикреплены к электронному письму.
  8. files attached

  9. Продолжте составление электронного письма, укажите адрес электронной почты получателя и любое сообщение, которое вы хотите отправить вместе с файлами, и нажмите кнопку "Отправить".

Метод 6: Поделитесь файлами с Android на iPhone через приложение Shareit

Shareit - это одно из популярных приложений для обмена файлами, доступное для Android и iPhone. Shareit передает файлы, создавая сеть точек доступа между различными устройствами без использования мобильных данных. Приложение предназначено для того, чтобы пользователи могли обмениваться файлами в автономном режиме при условии, что оба устройства находятся в одной сети Wi-Fi. Теперь давайте посмотрим, как перенести файлы с Android на iPhone с помощью приложения Shareit.

  1. Загрузите приложение Shareit и установите его на устройства Android и iPhone. Выглядит оно следующим образом:
  2. shareit app

  3. С помощью этого приложения вы можете отправлять и получать файлы. Теперь подключите оба устройства к одной сети Wi-Fi.
  4. На устройстве Android нажмите кнопку "Отправить". Появится новое окно, в котором будут показаны все файлы на устройстве, сгруппированные по разным заголовкам.
  5. shareit files

  6. Теперь выберите файлы, которые вы хотите перенести с Android на iPhone.
  7. files selected to share

  8. После того, как все файлы будут выбраны, нажмите кнопку "Отправить", и устройство запросит у вас разрешение на включение GPS и Bluetooth.
  9. enable gps bluetooth

  10. Прежде, чем перейти к следующему шагу, необходимо убедиться, что iPhone готов к работу. На iPhone откройте приложение и нажмите кнопку "Получить", после чего откроются все порты для получения файлов.
  11. Как только вы предоставите все необходимые разрешения, устройство начнет поиск ближайших устройств, на которых запущено приложение Shareit и которые готовы к приему файлов.
  12. searching for receivers

  13. Как только отправляющее устройство обнаружит телефон-получатель, нажмите на аватар получателя и продолжите передачу данных.

Метод 7: Передайте файлы с Android на iPhone через FEEM V4

Feem v4 - это еще одно профессиональное приложение для передачи файлов между устройствами. Приложение разработано так, чтобы быть довольно простым и понятным в использовании с кроссплатформенной доступностью. Однако для этого приложения нужно, чтобы оба устройства были подключены к одной и той же сети Wi-Fi, чтобы облегчить передачу файлов. Чтобы перенести файлы с Android на iPhone с помощью Feem v4, выполните следующие действия.

  1. Загрузите приложение Feem v4 на свои телефоны Android и iPhone.
  2. Когда вы откроете приложение, вам будет предложено предоставить разрешения на телефоне, на котором хранятся файлы и на который вы их хотите отправить, а также предоставить другие необходимые разрешения для продвижения вперед.
  3. give permissions

    Приложение автоматически присваивает классные имена каждому устройству.

  4. Как только вы войдете в приложение, вам не нужно ничего делать. Да, вы прочитали правильно, сейчас ничего делать не нужно. Подключите свой iPhone к тому же Wi-Fi, а затем откройте приложение, оно автоматически обнаружит мобильный телефон Android в сети и подключится к нему.
  5. connected over wifi

  6. Оба ваших устройства теперь подключены, и вы можете начать делиться своими файлами без каких-либо запинок. Щелкните на устройство, с которым хотите поделиться файлами.
  7. share files

  8. Feem v4 также позволяет вам общаться в чате между вашими устройствами, что может быть очень удобным способом связи с другими пользователями в офисе или дома. При этом еще можно обмениваться файлами.
  9. Нажмите кнопку "Отправить файл" в нижней части экрана приложения, чтобы поделиться файлами. В результате вы перенесетесь во внутреннюю память вашего Android-устройства, где вы сможете выбрать файлы по категориям: видео, аудио, фотографии, приложения и т.д.
  10. select files to share

  11. После того, как вы выберете один или все файлы, которыми хотите поделиться, на экране приложения появится кнопка "Отправить". Просто нажмите ее, и файлы сразу же будут отправлены.
  12. files selected

  13. Скорость обмена файлами в этом случае очень высокая, ведь приложение может использовать всю пропускную способность, доступную на вашем маршрутизаторе Wi-Fi.
  14. feem sharing files

  15. Все файлы теперь будут доступны на iPhone в течение нескольких секунд. Это приложение может быть быстрым решением для обмена файлами по Wi-Fi.

Метод 8: Перенесите файлы с Android на iPhone через Xender

Xender - это еще одно замечательное приложение для переноса и обмена файлами любого типа между устройствами. Передача файлов является абсолютно устойчивой и не требует Bluetooth или NFC. Это кроссплатформенное приложение, что позволяет вам делиться файлами между Android, iOS и ПК, а также устройствами Mac. Оно использует Wi-Fi для передачи файлов, может воспроизводить и запускать видео, музыку и другие файлы, которые передаются на платформе. Теперь давайте посмотрим, как вы можете использовать приложение для переноса файлов с Android на iPhone.

  1. Скачайте и откройте приложение Xender на Android.
  2. xender app

  3. Нажмите на крестообразный зеленый значок в центре меню. Появятся две кнопки для отправки и получения. Чтобы продолжить нажмите "Отправить".
  4. send files

  5. Как только вы нажмете кнопку "Отправить", устройство Android создаст общий идентификатор, который можно будет сканировать на iPhone для подключения обоих устройств.
  6. Что касается телефона-получателя: откройте Xender на iPhone и нажмите кнопку "Получить", что выполнит поиск любых ближайших устройств. В результате вам будет предложено отсканировать QR-код или ввести пароль Android.
  7. connect iphone

  8. Установив соединение между Android и iPhone, вы можете делиться файлами любого типа.
  9. transfer files

Заключение

Android и iPhone - это разные операционные системы, и они не предназначены для простого обмена и передачи файлов. Мы рассмотрели 8 возможных решений проблемы совместного использования файлов, но большинство из них сложны и требуют технических навыков и знаний для настройки и передачи файлов между устройствами. Для применения облачных решений нужна настройка на обоих устройствах, в то время как размер файла может быть проблемой в других решениях, таких как использование электронной почты. Поэтому наиболее эффективным и простым методом является MobileTrans – Передача Данных Телефона, который позволяет даже начинающим пользователям передавать файлы без каких-либо ограничений всего в несколько щелчков мыши.

Вам понравится:

Axel Nash

Редактор

0 Комментарии
mobiletrans petite boite
MobileTrans - Передача WhatsApp
  • Резервное копирование чатов WhatsApp, фотографий, видео, вложений и многого другого на компьютер.
  • Восстановите резервные копии WhatsApp на устройствах.
  • Поддержка других социальных приложений, таких как Viber, LINE, Kik и Wechat.
  • Отлично работает с бизнес-приложением WhatsApp.

8 Methods to Transfer Files from Android to iPhone

Written By Axel Nash | May 08,2020

Android and iPhone make the most of today’s mobile phone market share. With Statcounter reports as of 2019 over 74 percent of the world market is held by Android with iOS lurking around 22 percent. While a lot of people have chosen their side in this world rivalry but living through a multi-platform world means we often need to transfer and share files among many of our devices to make our lives smooth.

People frequently shift from one to another and while moving to another platform is their own choice this change can lead to problems for the user because the devices are not meant to share files among one another. So, to facilitate users shifting from Android to iPhone I’ve compiled the 8 best techniques to let them transfer files from Android to iPhone without much hassle.

Part 1: Transfer files from android to iPhone on Computer

A computer system can play a middlemen role in transferring files from an Android to iPhone. Several possible methods are using a PC to transfer files among mobile devices, a few of them are.

Method 1: Transfer files from android to iPhone by MobileTrans – Phone Transfer

MobileTrans – Phone Transfer by Wondershare is helping millions of its users in transferring any type of data from one mobile phone to another. The sleek and easy to use interface can save your time and do everything in a few mouse clicks. This professional tool allows you to transfer contacts, photos, videos, music, and virtually any type of file from Android to Android, or Android to iPhone, Android to Windows phone, and every other possible combination.

Follow the steps below to transfer files from Android to iPhone using the MobileTrans – Phone Transfer.

  1. Download the MobileTrans – Phone Transfer tool on your computer system. You’ll be presented with several options on the tool window.
  2. mobiletrans home 01

  3. Now connect both Android and iPhone to your PC with a USB cable. The tool will automatically detect the devices.
  4. From the given options you need to select the “Phone Transfer” mode to transfer your data between distinctive devices.
  5. phone transfer android to ios 01

  6. Both the connected devices will be shown on the next screen automatically. You have the privilege of switching or “Flip” to change the places of your connected phones. This feature enables you to ensure the intended source and destination are in the right place.
  7. On the same screen, you can select the type of files that you need to transfer from Android to iPhone. All the transferrable files are highlighted in blue and can be selected. Choose the files you want to transfer and press the “Start” button. Don’t disconnect either device during the process.
  8. phone transfer android to ios 04

Method 2: Transfer files from android to iPhone by iTunes

iTunes can also be used to transfer your music and video files from Android to an iPhone. Follow the steps below.

  1. Connect and copy the music and video files on to your PC from the Android device.
  2. copy files to PC

  3. Install iTunes on the same PC and then connect the iPhone you want to transfer your files on.
  4. Add the video and music files to the iTunes library. To do so, in the iTunes window, open the File menu and then click “Add Folder to Library”. Browse the files in the computer and press “Select Folder”. The entire folder will be added to the iTunes library with all its content.
  5. add files to itunes

  6. Now as the music and video files are loaded into the iTunes library you will be able to copy it to your iPhone. In iTunes select your device and you’ll get a control panel view for the device. Select the “Sync Music” and choose the playlists, then press sync.
  7. sync itunes music

  8. For transferring video files go to “Movies, TV Shows, or other categories”. Tick the “Sync Movies” and then select all the video files you want to copy to iPhone.
  9. sync movies to itunes

Part 2: Transfer files from android to iPhone with Cloud Service

Cloud services provide an alternative to local and system-based file sharing. As the cloud is based on remote storage and access, they can be a perfect solution for our case where we need to send files from Android to iPhone.

Method 3: Transfer files from android to iPhone by Dropbox

Dropbox is a cloud file hosting platform offering cloud storage to its users for file synchronization, personal cloud, and client software. It lets you share videos, photos, or any files for that matter across any device, while also giving you access from a web browser.

At the time of sharing a file or folder, the user can determine who gets to view or edit the file. Dropbox enables its users to share large media, video, graphics, executable, CAD drawing, virtually any type of file easy and straightforward. The files you share via Dropbox are secure and you’re always in control, as your password-protect a shared link, set a date for a shared link to expire. To share files from Android to iPhone follow the steps.

  1. Download and install Dropbox on your Android device. It will show any files that you’ve ever shared on your Dropbox cloud.
  2. dropbox interface

  3. The menu will show how much storage space is available. You need to go to “Settings” to configure your backup settings and file sharing priorities.
  4. dropbox menu

  5. Go to “Settings” and then tap the toggle button “Sync contacts” and turn on the “Camera uploads” so pictures can automatically be uploaded to the Dropbox.
  6. dropbox settings

  7. You can share and upload any file on the cloud platform from the home page of the app. Click the “Plus” button and it will show a menu of options to “Add to Dropbox” where you can select the files to upload and share with iPhone.
  8. upload files dropbox

  9. On iPhone download the Dropbox app and sign in with the same account that you’ve uploaded the content with. Here you’ll see all the files that you uploaded from the Android app, download the files, and enjoy.

Method 4: Transfer files from android to iPhone by Google Drive

Another effective method to share files from Android to iPhone is by using the Google Drive solution. Google Drive provides a secure and personal space for storing files, sharing, accessing files from any digital device. It provides 15GB of free storage at signup, where you can store recordings, drawings, stories, photos, Microsoft Office files, etc.

To utilize the Google Drive app to transfer files from android to iPhone make sure you’re connected to a Wi-Fi network and power adapter. If you’ve already backed up files, only the new or updated ones will be backed up.

Backup Android

  1. Download Google Drive on your Android device (in most cases GDrive app is already installed in android devices).
  2. Open the app and sign in with your Google account.
  3. Backup your Android device content via the backup wizard. Open Drive “Menu” and then go to “Settings” and look for the “Backup and reset” option.
  4. backup account

  5. Determine the content you want to backup to Google Drive like contacts, events, messages, app data, etc. To view the content that is being backed up click on the device name you see on the list.
  6. content backing to drive

  7. Once all done tap the “Start Backup” button and all your content will be backed up on to your Google account.

In case you want to share any other file type that might not be covered in the backup settings you can try to upload the file on Google Drive and access that on your iPhone remotely. Follow the step below.

  1. Open Google Drive app and click on the “Plus” button at the right bottom corner of the app screen. This will pop-up a menu of options for you, press the “Upload” button and it will take you to the Android’s internal storage for file selection. Select the desired file and it will be uploaded and accessible for you on iPhone.
  2. upload any file

Access on iPhone

On your iPhone device download the Google Drive application and sign in with the same account that you used to back up your data files on Android. Once the setup is done Google Drive will sync the account and all the files will be available for your use on iPhone. You can sync or download any files from the Drive.

Part 3: Apps to transfer files from android to iPhone

There are numerous third-party applications on both Android and iPhone that serve the purpose of sharing files among the devices. Here we will examine a few top applications that you can use to transfer files from Android to iPhone easily.

Method 5: send files from android to iPhone by Email

This method is fairly simple and can be used to share small size files from the Android to iPhone just like sending an email but with a file attached along with the email.

The process of sharing files using any email programs is almost the same.

  1. Open an email application on Android device
  2. email app android

  3. Then click “Compose Email” or the “Plus” icon on the mobile window.
  4. compose email

  5. Here you’ll see a button “Attach a file” or “Attach Files” right behind the send mail button. Press it.
  6. compose new email

  7. When you press the button, it will open a new browser window using which you can select any number of files from your Android’s internal or SD card storage. When selected press “Open” or “Choose File” and all the selected files will be attached to the email.
  8. files attached

  9. Continue composing the email, put the recipient’s email address, and any message that you want to send along with the files, and hit the “Send” button.

Method 6: share files from android to iPhone by Shareit app

Shareit is among the popular file-sharing apps available for Android and iPhone. Shareit transfer files by creating a hotspot network among different devices without using mobile data. The app is designed to let users share files offline provided that both the devices are on the same Wi-Fi network. Now let us see how to transfer files from android to iPhone using the Shareit app.

  1. Download the Shareit app and install it on both the Android and iPhone devices. It will be like this.
  2. shareit app

  3. You can send and receive files using this app. Now connect both the devices to the same Wi-Fi network.
  4. On the Android device press the “Send” button. It will pop-up a new window showing all the files on the device categorized into different headings.
  5. shareit files

  6. Now select the files you want to transfer from Android to your iPhone.
  7. files selected to share

  8. Once all the files are selected, press the “Send” button and the device will ask for your permission to enable GPS and Bluetooth.
  9. enable gps bluetooth

  10. Before you proceed to the next step you need to make sure that the iPhone is prepared. On iPhone open the app and press the “Receive” button it will open all the ports to be able to receive shared files.
  11. Once you give all the requisite permissions the device will start a search for nearby devices that are running the Shareit app and are ready to receive the files.
  12. searching for receivers

  13. As soon as the sending device detects the receiver. Tap on the receiver’s avatar and you can proceed with the transfer.

Method 7: Transfer files from android to iPhone by FEEM V4

Feem v4 is another professional app to transfer files among devices. The app is designed to be fairly simple and straightforward to use with cross-platform availability. Though both the devices need to be connected to the same Wi-Fi network for this app to facilitate the file transfer. To transfer files from Android to iPhone using Feem v4 follow the steps.

  1. Download the Feem v4 app on both your Android and iPhone.
  2. You’ll be prompted to give storage and location permissions when you open the app, give all the required permissions to move forward.
  3. give permissions

    The app automatically assigns cool names to each device.

  4. Once you are in the app, you don’t have to do anything. Yes, you read it right, you don’t need to do it here. Connect your iPhone to the same Wi-Fi and then open the app, it will automatically detect the Android mobile on the network and connect to it.
  5. connected over wifi

  6. Both your devices are now connected, and you can start sharing your files without any interruption. Click on the device you want to share files with.
  7. share files

  8. Feem v4 also allows you to chat among your devices which can be a very seamless way to connect with others within an office or home environment. While still being able to share files as well.
  9. Press the “Send File” button at the bottom of the app screen to share files. It will take you to the internal memory of your Android device, where you can select files categorized in video, audio, photos, apps, etc.
  10. select files to share

  11. Once you select any or all of the files that you want to share, a “Send” button will appear on the app screen. Just press it and the files will be sent swiftly.
  12. files selected

  13. The speed of file sharing is high and can utilize all the bandwidth available on your Wi-Fi router.
  14. feem sharing files

  15. All the files will now be available on the iPhone within a few seconds. This app can be a quick solution for sharing files over Wi-Fi.

Method 8: Transfer files from android to iPhone by Xender

Xender is another amazing app to transfer and share any type of files between devices. The transfer is robust and doesn’t require Bluetooth or NFC. The app is cross-platform which enables you to share among Android, iOS, and PC as well as Mac devices. It uses Wi-Fi to transfer files, can play, and run the videos, music, and other files that are transferred on the platform. Now let us see how you can use the app to transfer files from Android to iPhone.

  1. Download and open the Xender app on Android.
  2. xender app

  3. Press the cross green icon in the middle of the menu. It will pop-up two buttons to send and receive. Press “Send” to proceed.
  4. send files

  5. As soon as you tap the “Send” button the Android device will create a sharable ID that can be scanned on the iPhone to connect both the devices.
  6. On the receiver end, open Xender on iPhone and tap “Receive” button, it will search for any nearby devices and you’ll be prompted to scan the QR code or enter the Android password.
  7. connect iphone

  8. Once both the Android and iPhone are connected you can share any type of file you want.
  9. transfer files

Conclusion

Android and iPhone are different operating systems and are not designed to be able to share and transfer files easily. We’ve gone through 8 possible solutions to the file-sharing problem but most of them are complicated and require technical skills and knowledge to set up and transfer files among devices. The cloud-based solutions require configuration on both the devices while the file size can be a challenge in other solutions like email, but the most efficient and straightforward method is the MobileTrans – Phone Transfer that enables even the very novice users to transfer files without any limitation and in a simple few mouse clicks.

New Trendings

Axel Nash

staff Editor

0 Comment(s)